Весна подарила многим радость и покой. Каждый человек теперь смотрел на солнце и лишь радовался, ничего более. После той зимы даже краешек хлеба казался чем-то невообразимым, не говоря о мясе или о рыбе. В лесу после сильных холодов почти что не осталось животных. Солдат, который проходил мимо осматривал каждый сантиметр земли, чтобы найти хоть малейшую добычу. Осторожно перебирая еловые ветки, он смело переступал через огромные пни, которые, как оказалось, перекрывали большую половину пути. Земля в некоторых местах была грязью и смотреть на такое было крайне неприятно. В лицо дул приятный ветерок, который нес в себе запах самых разнообразных цветов. Запахи были повсюду. Цветы были на каждом шагу, при чем самые разнообразные. Ландыши, гвоздики, колокольчики, ромашки, - все это приятно дополнял всю картину. В некоторых местах росла дикая малина и даже черника. Солдат медленно и осторожно подошел к маленьким кустикам и стал собирать урожай. Для него собирать дикую малину было словно хобби. Он любил этот особенный запах, который отличался от домашней малины, любил колоть пальцы об эти кусты, любил пробовать одну из ягод, будто оценивая ее и без того сладкий вкус. Он считал, что домашняя малина слегка отличается от дикой, он особенно любил ощущения сбора малины именно в лесу, где это особенно придавало ему уверенности в себе. На этот раз кустик малины оказался не таким уж и большим и этого урожая хватает максимум на трех человек. Этого было недостаточно, ведь принести ужин надо было на тридцать человек, что было достаточно сложно для него. Солдат осторожно осмотрел все вокруг и тяжело выдохнул.
- Кажется, сегодня будет скудный ужин. Урожая совсем нет. Зима, видимо, хорошо постаралась.
Обходя по лесу уже второй круг, он удостоверился в очередной раз, что ужина сегодня не видать. Он надеялся, что ему дадут хоть маленький краешек хлеба, чтобы хоть немного восполнить свою энергию. Он уже собирался уходить, как услышал резкий звук где-то в глубине леса. Солдат притаился и настороженно посмотрел во все стороны. Опасности нет, однако, он уверен, что здесь кто-то есть. Через минуту опять послышался резкий звук, но теперь он был близок. Осмотрев территорию вокруг себя, он заметил, что кусты шевелятся немного иначе, будто кто-то их шевелит. Он осторожно подошел ближе к кустам и стал упорно ломать ветки. Дойдя до середины он увидел, что перед ним лежит маленькая девочка. Она держалась за живот и все время что-то тихо говорила.
YOU ARE READING
Пепел на твоей ладони
ФанфикЧто будет, если случиться беда? Кто поможет, а кто, поджав ноги, убежит на все четыре стороны, плюнув на тебя с огромной высоты? Или может появится тот самый человек, который осветит тебе путь к будущему? Анна знает, что она не человек и не хочет ни...