Огромный зал, а внутри несметное количество людей. Каждый из них тренировался в полную силу, не пропуская ни одного удара. Слышался грохот, визги, толчки и просто звук скрепящего пола, который явно давно не чинили. Такая обстановка казалась крайне обычной для подобного места. Боксёрские груши так и переваливались справа налево, создавая невероятный шум, а звуки ударов казались крайне мощными и даже на некоторое время казалось, что они заполоняют весь зал. В эту минуту на Анну никто не поднял взгляда и никто не отвлёкся от столь скучной тренировки. Также в этом помещении ужасно пахло потом, что не очень и удивительно, ведь здесь тренируется более двести человек. Анна никогда не ощущала такой целеустремленности и сосредоточенности. Каждый из них видит перед собой противника и пытается его одолеть. Мотивация присутствовала у каждого и каждый находил эту самую мотивацию в каких-то своих мелочах. После недолгого оглядывания зала Анна увидела, что к ней направляется мужчина: на вид довольно старый, ведь седые волосы были не только на длинной и толстой бороде, но и в кое-каких местах на его шевелюре, но по его виду можно было сказать, что свою старость он прикрывать не собирается, а только гордиться этим. Его походка, его осанка, его взгляд, - всё намекает на то, что этот зал подчиняется ему, но, видимо, этого он тоже не скрывает. Кроме того, у него были блестящие доспехи, которые, видимо, он приобрёл недавно. Они красиво блестели на всём теле, придавая образу ещё большую величественность. Его доспехи идеально сидели на его фигуре и не добавляли ничего лишнего, как зачастую это бывает. Также на его бёдрах закреплён толстый пояс, а сам этот пояс закреплял футляр, в котором держится его меч. " Интересно посмотреть на его оружие, оно такое же большое?" - сразу подумала Анна.
- Приветствую, Я Эрик Эртон. На ближайшие несколько месяцев я буду твоим наставником, - представился незнакомец с интонацией настоящего командира.
- Я - Анна. Меня прислали сюда для тренировки.
- Об этом меня уже осведомили. Имя твоё тоже сказали, но вот фамилию ни разу не упомянули.
- Нет у меня фамилии.
- Хм, нет фамилии? Значит, ты считаешь себя собакой?
- А так похожа?
- Обычно люди без фамилии у нас считаются собаками, считай, что ты здесь такая не одна.
YOU ARE READING
Пепел на твоей ладони
ФанфикЧто будет, если случиться беда? Кто поможет, а кто, поджав ноги, убежит на все четыре стороны, плюнув на тебя с огромной высоты? Или может появится тот самый человек, который осветит тебе путь к будущему? Анна знает, что она не человек и не хочет ни...