На пути к истине

1 0 0
                                    

Анна впервые увидела такую большую столовую и впервые увидела так много людей в подобном месте. Анна несколько раз оглядывалась вокруг,и,наконец, под её меткий взгляд попал Доминик. Как только он увидел этих двоих, то позвал их к себе, улыбаясь и махая руками. Проходя через каждый столик, Анна увидела зверский аппетит. Парни пожирали словно дикие животные все, что было на тарелке. Они вылизывали всё, чтобы не оставить ни капельки, а сами тарелки чуть ли не блестели. У каждого на тарелке была разная еда: у кого-то жирное и большое мясо, у кого-то овсянка и пару ломтиков колбасы, а кто-то и вовсе решил ухватить и то и другое. Зрелище было не из приятных, поэтому многие обходили столики за несколько метров и скорее бежали к своему столу. Для Анны это зрелище было вполне логичным: эти люди много тренировались, да и сил ушло немало, поэтому нужно сытно поесть и снова в бой. Анна словно видела себя в них, только вот вместо хорошей еды, на тарелке ей всё ещё мерещилась грязь. Её запах, ощущение её на руках, во рту. Небольшой осадок от прежней голодной жизни ещё остался, а в горле будто возник комок, который настолько передавливал горло, что проглотить слюну было очень тяжело. Для Анны представить такое помещение с такой едой в ранние года было практически невозможно, ведь даже простые ягоды заменяли ей весь рацион питания на день. Взгляд девочки снова опустился в одну из тарелок и перед её глазами возникла та же картина, что и всегда: девочка, с жадностью пожирающая всё, что было на её пути, такая беспомощная и голодная и никому не нужная в этой жизни, сломленная жизнью и растоптанная людьми.

Наконец Рей и Анна дошли до Доминика, а тот сразу же предложил встать перед ним. Рей тотчас согласился, но Анна видела недовольные и агрессивные взгляды со стороны, но через несколько секунд люди утихли и приняли такой поступок.

- Анна, что ты хочешь поесть? - голос Рея на счастье отвлёк Анну.

- Чего-нибудь жирного. Мяса, например. Я хочу поесть мяса, да.

- Мяса, пожалуйста. И чего-нибудь из каш, - прозвучало из уст Рея.

Анна с удовольствием смотрела как на её тарелку ложится огромный кусок мяса, а за ним - несколько ложек гречки. Повар заметил взгляд маленькой девочки и сразу же спросил:

- Может, ещё чего?

- Не отказалась бы от хорошего сока. Буду благодарна.

Пепел на твоей ладониWhere stories live. Discover now