❄️Шестая❄️

4K 155 0
                                    

Зайдя в дом, Малике сразу захотелось покинуть это место. Вся мебель в пыли, на столешнице много коробок от пиццы и баночек адреналина. Везде разбросаны одежды и даже одеяла с подушками. Посуды кстати пластмассовые и около входа большой пакет мусора. Малика повернулась к ним и кинула злой взгляд.

- И ты хочешь позвать в ЭТОТ дом своего отца и маму?

- Я его просил убраться! Да я и сам убирался!!- говорил Али.- А он.. он не помогал. Разбрасывал мусор.

- Ты.- она указала на Алихана.- И ты.- указала на Мурада.- поможете мне заставить этот дом блестеть.

- Неее, у меня дела...- Али отвернулся и хотел выйти, как Мурад схватил его за воротник, этим остановив.

- Ты поможешь мне и ей.- пригрозил Мурад, а Малика кинула Али злой взгляд.

Али понял что ему больше некуда идти и от уборки ему не избавиться.

- Вас не смущает что время десять часов ночи?!- разозлился Али.

- И что? Уберемся,только тогда можешь идти спать.

Они принялись за уборку как можно скорее. Парням было сложнее, чем Малике, ведь она с детства живет в двухэтажном доме и убирается там каждый день. Получалось так, что она и им тоже помогала.

- Мы отличная команда!!- говорил Али, вытирая пыль с телевизора.- прошло тридцать минут, а тут уже чисто!

- Согласна.- ответила Малика. А Мурад просто улыбнулся.- Великая тройка.

- Даа!- согласился Али.- Давай придумаем себе персонажей. Только животные. Прям как в кунг-фу панде!

- Я енот!!- сказала резко Малика.

- А я волк!- сказал гордо Али, напрягая шею.- А Мурад черепашка.

- Почему это я черепаха?!- возмутился Мурад.

- Они классные! Ты видел как они улыбаются?

- Черепахи не улыбаются..

- Вот именно! Это самое серьезное животное.

- Черепашки ван лав.- сказал Али и пальцами изобразил сердечку. А я и Мурад залились хохотом.

- Ну, вот мы и великая тройка!!- Они встали в какую-то странную позу. Малика подняла одну ногу вверх, а руки раздвинула в стороны. Али раздвинул ноги, типо шпагата, а руки скрестил на груди, напряг шею и все, готов наш волк! А Мурад просто стоял и смотрел на них как на дебилов.

- Все испортил!- сказал Али и обиженно ушел на кухню.- я кушать. А вы дальше справитесь.

- На верху еще осталось.- Мурад пошел на вверх, а Малика за ним.- Свою комнату помнишь где находилась?

- Да, но давай сначала твою уберем. Она уж точно больше месяца не была убрана.

Зайдя в его комнату, Малика поняла что гостиная блестела, в отличии от этого места. Тут есть ВСЕ, не хватает человека!
Она подошла к дивану и одним взмахом все кинула на пол. Пыль поднялся по всей комнате и она чихнула. Мурад услышав ее милый чих, начал смеяться.
Когда она разбирала вещи, которые были на кровати, увидела нижнее белье какой-то девушки! Взяв в руки, сначала смотрела на нее, а потом кинула куда подальше к мусору.

С детства она была очень ревнива, и бесилась если трогать то что ее.
"Я значит все это время отшивала пацанов, а он девушек приводил в НАШ дом!!!"

- Я закончил.- сказал Мурад.

- Иди купи продукты.- ответила грубо Малика.- Хоть как-то стань полезным и нормальным.

- Не понял...

- Иди купи продукты. Я дальше сама все уберу.

Мурад понял почему она резко разозлилась.

-Тут спал Али.

-Что?

-Это была комнатой Али.

-Понятно.

- Ты знаешь, да моих родителей?

- Да. И имена их помню. Уверена ты моих забыл.

- Я тогда не в лучшем настроении был.

- Ясно.

После они убрались у меня в комнате, и перешли на кухню. Она научила их мыть посуду. Вроде просто, но им было так трудно.
Накупив всякого домашнего хлама, разложили их по местам.

Когда тебя увидел.Место, где живут истории. Откройте их для себя