- Ты обиделась?- резко спросил Мурад, прервав тишину.
Они лежали на кровати в комнате и за все эти 20 минут ни разу не заговорили. Но видимо Мурад не стерпел.
- Нет.
- Точно?
- Нет.
- Малика..- он повернулся к ней и та тоже, но неохотно.- Ты счастлива со мной?
- Соврать можно?
- Нет. Говори правду.
- Я не счастлива с тобой.
- Спокойной ночи.
Он слабо улыбнулся и она отвернулась от него, укрывшись одеялом полностью.
Всю ночь они оба не могли уснуть, думая над тем, что будет дальше.***
Марьям и Хасан на удивление были дома и поэтому завтракали все вместе.
- Очень бы хотелось услышать хорошие вести, на счет внуков.-сказала Марьям. Услышав это, Мурад и Малика подавились едой.
- Какие внуки?- спросил Мурад, кашляя.
- Вы не ждете ребенка?
Мурад и Малика переглянулись.
- Марьям, перестань смущать детей.- защитил Хасан.- Сами скажут тебе, когда придет время.
После долгих разговоров, Марьям и Хасан поехали на работу, а Мурад и Малика снова остались дома.
Малика мыла посуду, подпевая что-то себе под нос, как вдруг почувствовала кого-то сзади. Повернувшись, увидела Мурада.
- Что случилось?
-Нечего. Я пришел за тобой.
-Зачем?
-Сюрприз. Иди, одевайся.
-Мурад... Если ты из-за вчераш...
-Малика! Иди оденься, через час будь внизу, я отвезу тебя кое куда.
Малика закончив уборку, поднялась привести себя в порядок. Долго роясь в шкафу, нашла длинное красное платье, с черной тюлью на спине. Волосы собрала в высокий хвост, сделала легкий макияж и готова. На ноги одела черные лакированные каблуки и взяла черную сумочку.
В комнату зашел Мурад и увидев ее, стоял с широко раскрытым ртом.-Я готова.- сказала она тихо.
-Я вижу.- ответил тот.
Они вместе спустились вниз, и выйдя из дома, сели в машину. Мурад не мог налюбоваться ею, а она смущенно опускала глаза.
-Открыть тебе секрет?- спросил он, улыбаясь.
-Открой.
-Нет никакого сюрприза.
-Не поняла.
-Мы едем на встречу всех наших родных и родственников. А сказал сюрприз, чтоб увидеть, как ты оденешься, зная что там будем только мы вдвоем.
-Вот ты хитрюга!-сказала она, улыбаясь.-я правда удивлена. Как ты вообще додумался, да еще и соврал не краснея.
-Я не врал. Это и был сюрприз. Я просто не сказал куда мы едем.
-Ну ну.
Всю дорогу он иногда смотрел на нее и думал, "где мои родители нашли ее??". Он не понимал почему не влюблялся в нее. А может он любит, просто не хочет ранить, обидеть, сделать больно, зная свой упрямый и злой характер.
-Приехали.
Они вышли из машины и перед собой увидели огромное здание. Зайдя внутрь, их встретили родственники. Малика обнимала Фатиму и Заура, а те не могли поверить, что наконец-то снова увидели свою красавицу. Аида обняла и стала спрашивать у Малики ее самочувствие.
-Он тебя не обижает?- спросила Аида, когда они были одни.
-Нет.
-Точно? Вот скажи честно. Он приставал к тебе?
-Нет Аида.
-То есть, у вас нечего не было?
-Нет.
-А ты хочешь? Быть с ним.
-Я не знаю. У нас в планах развестись через месяц.
-Ты этого хочешь?
-Кажется, да.
-Ну ладно. Но знаешь, если он тебя не обижает, не трогает, почему разводишься? А может ты лучшего не найдешь.
-Но я его не люблю.
-Вообще? Нечего не чувствуешь?
-Нет, Аид.
-А если он тебя любит?
-Не знаю.
-О чем шепчитесь?- к ним подошла Фатима.
-Ни о чем мам.
Они поменяли тему и Фатима присоединилась к ним.
Мурад вышел из угла весь злой, из-за услышанного разговора. Что за гнев?
Он ее любит. Да, любит.
Сев за стол, налил себе рюмку какого-то напитка. Он не смотрел что это, ему просто надо было напиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда тебя увидел.
RomantizmНе умею описывать что-либо. В общем, читала я одну историю. Там 4 главы и все происходило очень быстро. Очень жаль, потому что сюжет классный!! Я решила, как и обещала, написать эту книгу, и добавить еще парочку моментов, из своей странной фантазии...