Сделав все дела по дому, они решили отдохнуть и наконец поспать как все нормальные люди. Али уснул в комнате Мурада, а Малика поплелась к себе. Зайдя, заметила сзади Мурада.
- Что-то случилось?
- Нет. Я пришел поспать.
- Но.. это моя комната. Ты спишь у себя.
- Неее, я тут спать буду.
- Ты на полу спать хочешь?
- Нет, не буду. А вот ты будешь.
- Нет!
- На одной кровати?
- Нет!!
- Почему?- ухмыльнулся он.
- Я тебя едва ли знаю. Еще с тобой на одной кровати спать буду?!
- Хорошо. Я тебя понял. Но где мне теперь спать?
- Я не знаю.
- Ладно.- он почесал затылок опустив голову.- Ну тогда... спокойной ночи...
- Спокойной ночи.
Он вышел из ее комнаты и спустился вниз, спать в гостиной.
"Рядом с телеком и кухня ближе"- подумал он, и лег на диван.***
Малика проснулась от того что было очень холодно. Укрывшись одеялом, все равно теплее не стало. Она встала с кровати и взяла еще одно одеяло в шкафу.
"Мураду наверное тоже холодно..."- подумала она.
Взяв еще одно одеяло и подушку, она спустилась вниз, искать его. Обнаружила спящего на диване, без подушки и одеяла. Он руками обнимал своим плечи и зубы бились друг об друга. Укрыв его одеялом и положив аккуратно под голову подушку, заметила как ему стало намного лучше. Она улыбнулась и развернувшись, пошла в свою комнату спать.
Он приоткрыл один глаз, и поняв что она ушла, широко улыбнулся. Но после сделал серьезное лицо.
" Успокойся Мурад! Она просто принесла одеяло и подушку."***
- Мурад..- будила Малика тихо шепотом, тыкая его в плечо.- Может он умер..?- спросила она у Алихана, который скрестив руки на груди, наблюдал за этим.
- Не. Ты неправильно будишь.- он подошел к Мураду и приблизившись к его уху..- ДЯДЯ РАШИД ПРИЕХАЛ!!!!!.- ...крикнул.
- ААААА!!- Мурад упал на пол лицом вниз.
- Ого. Сработало.- удивилась Малика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда тебя увидел.
RomanceНе умею описывать что-либо. В общем, читала я одну историю. Там 4 главы и все происходило очень быстро. Очень жаль, потому что сюжет классный!! Я решила, как и обещала, написать эту книгу, и добавить еще парочку моментов, из своей странной фантазии...