-Доброе утро, родной.- в комнату Мурада зашла Марьям.
Вчера она не смогла оставить сына одного, поэтому поехала к нему.
-Доброе.- проговорил он сонным голосом.
-Ну, как самочувствие?
-Живой.
-Послушай, то что ты мне вчера рассказал..
-Мама, забудь.
-Нет.
-Мама, я уже забыл и тебе советую.
-Ты забыл? Вчера ты плакал. Понимаешь? Ты плакал!
-Эмоции выплеснул просто.
-Мурад, ты любишь ее, и признавать это, не позор. Я твоя мать. Я же вижу все.- он устало вздохнул.- Я думаю тебе стоит поговорить с ней. Она не разведется. Я знаю Малику, ее сердце не выдержит, ведь она тоже тебя любит.
-Она разведется со мной.
-Сынок, дай ей недельку. Пусть обдумает все, сама, одна. Она вернется.
Марьям поцеловала сына в лоб и покинула комнату. Мурад задумался над словами матери, но Марьям прервала его мысли.
-Я приготовила свои особенные блины.
Сказав это, она исчезла. Мурад вскочил с места и побежал уплетать прелесть приготовленный его мамой.
-Малии?- в комнату зашла Аида и увидев как Малика спит, разозлилась.-Ты когда просыпаться собираешься??
-Что?? Где Рашид??- Малика вскочила с места, но оглядевшись по сторонам, осознала что никакого Рашида нету.
-Какой еще Рашид?
-Забей.
-Я пришла узнать твое самочувствие.
-Все в порядке. Я разведусь.
-Я тебе дала обдумать все за ночь, и все что ты решила, это развестись??
-Ну да. Это, я думаю, вполне правильный выбор.
-Почему? Почему ты так сильно хочешь с ним развестись?
-Потому что он хочет.
-То что он писал, когда был зол, не значит что это именно то что он хочет. Повторю, он был зол. Ты же как то тоже сказала что не хочешь быть его женой.
-Это другое...
-Нет Малика! Это одно и то же. И вообще, ты должна следить за своим языком. Слишком много разбрасываешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда тебя увидел.
RomanceНе умею описывать что-либо. В общем, читала я одну историю. Там 4 главы и все происходило очень быстро. Очень жаль, потому что сюжет классный!! Я решила, как и обещала, написать эту книгу, и добавить еще парочку моментов, из своей странной фантазии...