❄️Пятнадцатая❄️

4.7K 167 17
                                    

-Эуу.- свистнул Али, открыв окно машины.- Залезай. Опоздаешь.

Мурад поднял глаза и увидел перед собой лучшего друга. Он улыбнулся и встав с бордюра, сел в машину.
Всю дорогу Мурад проклинал себя и поклялся что если найдет ее, то не отпустит.

Доехав до аэропорта, они бегом выбежали из машины и стали искать Малику по всему помещению.

-Нет. Не могу! Я не найду ее!- сдался Мурад.

-Ээээ! Я и не знал что мой брат тряпка. Слышь, баран, или ты сейчас же возьмешь себя в руки и мы продолжим поиски, или ты продолжишь истерить, и я тебя перед всеми побью. Выбирай.

Мурад уже хотел выбрать второй вариант, как увидел ее. Ту самую, которую он полюбил. Ту, которая стала его смыслом жизни. Та, ради которой он просыпался по утрам и шел на работу. Та, из-за которой он заплакал. Ту, которую он ищет уже час.

-Маликаа!!!- крикнул Мурад.

Все повернулись и смотрели на него как на сумасшедшего, только Малика любящими глазами.

-Мурад?- ее глаза наполнились слезами. Она подошла к нему.- Что ты тут делаешь?

-Свидетельство о разводе с собой?-спросил он, смотря на нее с улыбкой.

Она подняла одну бровь и уже смотрела с грустью. Порывшись в сумке, достала папку и протянула ему. Он судорожно вытащил оттуда свидетельство, так же из кармана вытащил свое свидетельство, которое помято.

-Взял то что тебе нужно? Можешь уходить.

-Это еще не все. Я не за этим пришел, а за тобой.

-Не поняла..

-Я не хочу разводиться.-пожал он плечами и одним движением вырвал бумаги.

-Что... что ты сделал??-она смотрела на две пары порванные бумагия

-Полюбил тебя.

Она подняла глаза на него, в его добрые и родные для нее, глаза.

-Полюбил? Это шутка?

-Не шутка.

-Ты воспользуешься мной, а потом бросишь.

-Ты серьезно думаешь, что я такое сделаю? В ту ночь я был пьян, да, но говорил правду. Я люблю тебя Малика!

Из ее глаз полились слезы и она прижавшись к нему, обняла.

Окружающие их люди, стали хлопать им, наблюдала за весьма милой сценой. Так же среди них были Муслим с Аидой, и Али.

Когда тебя увидел.Место, где живут истории. Откройте их для себя