❄️Вторая❄️

4.6K 156 0
                                    

В клубе.

Светленький парень, Али, сидел на диване, а по бокам две девушки, в коротких платьях. Он прижимал их к себе и целовал по очереди каждую. Видел он в них только игрушку, с которой поиграет и кинет, отдавая кому-то другому.
Подняв глаза, наконец заметив своего серьезного друга, выгнал девушек и стал пялится на него.

- Чего тебе?- спросил темноволосый парень.

- Мурад, да что с тобой такое? Кто умер?

- Никто. Просто настроение не то.

- Ага. С настроением у тебя что-то не то с тех пор как родился.- сказал светлый, сделав маленький глоток алкоголя.

- Че то мы засиделись тут, пошли.- Мурад встал с дивана и посмотрел на своего друга, который сделав щенячье глаза, просил остаться.- Али! Не мороси! Встань и поехали по домам.

- Вечно ты такой тупой.- сказал Али встав с дивана.

Они вместе направились к выходу и вышли из этого места. Мурад сразу успокоился, когда ветер ударил в лицо и тот почувствовал свежий запах воздуха.
Сев в его машину, он сначала подбросил Али, а потом и сам поехал к себе.

Зайдя в дом, когда проходил мимо гостиной, заметил папу (Хасан) и маму (Марьям). Они взглядом дали понять, чтоб тот сел рядом с ними.
"Предстоит серьезный разговор..."- подумал он про себя.
Сев на диван напротив, он уставился на них.

- Мурад, ты женишься.

Услышав это, он сидел на месте и все с таким же лицом смотрел на них, но поняв что это серьезно, округлил глаза. "Жениться?! Что?! Зачем?!"

- Шутка, да?

- Сынок, разве похоже что я шучу?- спросил Хасан, сделав серьезное лицо. Явно что не шутит.

- Но пап, я не собираюсь жениться в 22 года. Рано.

- Я принял решение!

Мурад встал с дивана и направился к себе в комнату, а Марьям пошла за ним. Он лег на диван и увидев что зашла его мама, принял сидячее положение. Больше всех, он уважал свою маму, любил больше кого либо, она для него все.
Она села рядом с ним и с улыбкой смотрела на него.

- Она тебе понравится.- сказала Марьям.

- Мам, я даже не знаю кто она. Не хочу жениться на ней!

- Мурад, сделай это ради отца. Ты ему очень поможешь.

- Мама, зачем мне ему помогать? Как я ему помогу? Когда поженюсь?

- Ладно... Ладно я поняла, но.. сделай это ради меня.

- Мам, как моя свадьба сможет спасти вас? От чего?

- От банкротства. Я не хочу жить... той жизнью, которой жила раньше. И больше всего не захочу жить, видя как ты страдаешь. Все детство я смотрела как страдал мой папа и брат. С утра до ночи работали и еле зарабатывали нам на одну крошку хлеба. Я видела слезы матери от безысходности. Я не потерплю, если увижу это снова, особенно если вместо них будешь ты или твой отец. Рано или поздно у тебя будет жена, и она так же будет мучаться.

Мурад задумался над словами матери и заметив что она прослезилась, обнял ее.

- Ты знаешь, самое дорогое для меня в этой жизни, это ты мама. Я сделаю все ради тебя. Даже сверну горы!

- Свернешь горы?- засмеялась Марьям, протирая слезы.

- Да. Сверну. Ты только скажи!- Она улыбнулась.- Я соглашусь мам. Но только ради тебя.

-Мой сын! Моя гордость. Моя честь.-говорила она, поправляя его волосы.- когда уже подстрижешься, бродяга?

-Маааам. Нормально так. Куда еще стричься?

-Ладно, молчу.- засмеялась она.- Спокойной ночи, родной.

-Спокойной, мам.

Когда тебя увидел.Место, где живут истории. Откройте их для себя