После весьма веселого вечера для Малики, но ужасного для Мурада, они вернулись домой. Их привезли родители Мурада, но сами поехали куда-то и сказали что не вернутся.
Малика еле дотащила Мурада до его комнаты и сама зайдя в свою смотрелась в зеркало. Она задумалась над словами Аиды. Что если она права? Что если Мурад и должен остаться с ней, быть ее мужем, ее единственным. Но она не любит его.
Через зеркало она заметила Мурада, который был прижат к двери.-Помочь с молнией на спине?-спросил он у нее.
-Спасибо.
Он подошел к ней и смотрел на ее спину. Она убрала волосы в одну сторону и Мурад медленно опустил молнию. Дойдя до талии, он замер.
-Малика..-произнес он шепотом.
-М?
-Ты счастлива со мной?
Она подняла глаза на зеркало и смотрела на его грустное отражение.
-Нет.- ответила она, с ноткой грусти.
Он приблизился к ней и поцеловал в шею.
-Я хочу тебя.
Она чуть отошла от него.
-Мурад, выйди пожалуйста, я переоденусь.
-Почему ты делаешь мне больно?-он снова приблизился к ней.
-Мурад..
-Малика, ты упрямничаешь.- он обнял ее за талию и прижался лбом, к ее лбу.-Не ври. Ты любишь меня. Ты счастлива со мной и всегда будешь счастлива.
- Мурад хватит.
-Я знаю что я тебе не безразличен.-он поднял взгляд и посмотрел ей в глаза.- скажи мне снова, что не любишь. Скажи снова, что не счастлива. Только смотри в глаза!
Она молчала. Почему не могла сказать, ведь минуту назад она так думала, а сейчас она думает иначе.
Мурад приблизился к ее губам, и поцеловал. Ее первый поцелуй.
Отстранившись друг от друга, она все таки сказала, то, что хотела.-Я не люблю тебя.
Мурад снова поцеловал ее, но она не сопротивлялась.
"Остановись Малика!!"- кричала она себе, но не могла. Сердцу не прикажешь.***
Она проснулась. Оглядевшись по сторонам, заметила рядом Мурада, который сладко спал. Малика попыталась переварить вчерашнее и вспомнив, ударила себя по лбу несколько раз.
-Тупая Малика!! Тупая Малика!!! Тупая!!!!- бесилась она.
-Малика?- проснулся Мурад и увидев такую сцену, был чуточку в шоке.
-Что ты сделал Мурад?!!
Он огляделся по сторонам и не понимал что вообще происходит.
-Малика, не кричи так. Голова болит, а когда ты кричишь, болит сильнее.
-Мурад! Что ты наделал??? Ты соображаешь вообще??
Он смотрел на нее минуту, но после вспомнив все, схватился за свою голову.
-Малика.. прости.. я... я был пьян. Я не соображал.
-Заткнись!!! Просто замолчи!!! Я ненавижу тебя, слышишь?? Ненавижу!
-Что ты несешь вообще?! Я говорю что был пьян! Остальное было на тебе!!
-О Боже..- она начала плакать.- Что я теперь буду делать? Я должна была развестись с тобой! Я не хочу жить с тобой в одном доме, видеть тебя каждый день, и быть твоей женой!!
Встав с кровати, выбежала из комнаты и зашла в ванную. Душ, все что ей сейчас нужно.
Все это время в душе, час, она плакала. Что ей теперь делать? Куда идти? А как же развод??
Она ненавидела не его, а себя. Винила себя, проклинала себя.
Выйдя из душа, в комнате не обнаружила Мурада.
Одевшись, спустилась на кухню, там тоже его не нашла. Открыв холодильник, взяла яблоко и откусив кусочек, думала куда бы мог уйти Мурад.
Хотя, ей то какое дело. Ушел, пусть уходит.
В дверь постучали и Малика побежала открывать. На пороге стоял обеспокоенный Али.-Где Мурад?- резко спросил тот.
-Я не знаю. А что случилось?-Али зашел в дом, и Малика закрыла дверь.
-Это я у тебя должен спрашивать. Что этот псих пишет мне??
Али показал ей сообщение от Мурада, "Помнишь ты говорил про какого-то друга, адвоката? Так вот, он мне нужен, кинь его номер. Я хочу поговорить с ним на счет бумаг о разводе."
Малика перечитывала это сообщение снова и снова, не веря своим глазам, что Мурад уже хочет развестись.-Что случилось??
-Мы с ним хотим развестись. Уже давно. Вот и все.
-Ты не любишь его?
-Господи, Али, что за глупая тема?
-Малика ответь.
-Нет! Не люблю!
-Боже, какие же вы тупые!! Он любит, понимаешь?? Он впервые в жизни полюбил кого-то, и этим кем-то оказалась ты! Вместо того чтобы радоваться, ты упрямничаешь!! Думаешь, если разведешься, обретёшь счастье?? Так как он, тебя никто больше не полюбит!
Сказав это, он вышел из дома, сильно захлопнув дверью.
"Я снова одна. Наедине со своими мыслями."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда тебя увидел.
RomanceНе умею описывать что-либо. В общем, читала я одну историю. Там 4 главы и все происходило очень быстро. Очень жаль, потому что сюжет классный!! Я решила, как и обещала, написать эту книгу, и добавить еще парочку моментов, из своей странной фантазии...