❄️Девятая❄️

3.6K 144 0
                                    

В дверь позвонили и она пошла ее открывать. На пороге стояла Марьям.

- Здравствуйте...- она не знала как закончить это предложение!

- Просто Марьям.- ответила та с улыбкой, будто прочитав ее мысли.

- ... Марьям.

Малика отошла, чтоб она прошла в дом. Зайдя на кухню, Малика поставила чайник.

- Ну, Малика, как с Мурадом? Не обижает?

- Нет. Он очень хороший.- говорила она смотря на одну точку, потому что вспомнила момент в шкафу.

-Если обидит, скажи мне, я дядю Рашида позову.- я странно посмотрела, потому что так и не знала что такого страшного в дяде Рашиде.

-Обязательно.

- Ты с ним счастлива?

- Да.

- Знаешь, он не хотел жениться на тебе...- проговорила грустно Марьям.- думаю ты сама тоже не хотела. Именно из-за этой ситуации я чувствую себя очень плохо. Испортила вам обоим молодость..

- Нееет. Вы не испортили. Я очень рада что это случилось и моим мужем оказался Мурад.- соврала та.

- Честно?

- Да.- снова врет.

- Облегчение! Будто камень с души упала.

Они пили чай и разговаривали обо всем. Малике было приятно в компании и с Марьям. Они поладили. Рядом с Марьям она чувствовала себя как с матерью.
Малика вспомнила свою маму и папу, и уже невозможно было скрыть свою грусть.

- Ты по родителям соскучилась?- резко спросила Марьям.

- Откуда вы узнали?

- Интуиция.- она улыбнулась.- Когда в последний раз видела их?

- На свадьбе...

- Почему??

Она не могла обьяснить что жила с сестрой и не виделась ни с кем, чтоб не задавали лишних вопросов!

- Даже не знаю..

- Привет!- в дом зашли Мурад с отцом.- Вы на кухне?- кричали они с гостиной.

- Да.- ответила Марьям.

Они зашли на кухню и у них в руках было много пакетов. Мурад не хотел отрывать взгляда от чего-то другого и взглянуть на свою жену. Он не мог!

- О чем болтаете?- спросил Хасан улыбаясь им.- Да еще и без нас. А мы вкусняшки купили.

Он протянул пакеты невестке, а та с улыбкой вынула оттуда пирожные, печеньки, шоколадки и поставила на стол. Налив еще две чашки чая, сама села с ними за стол.

- Рассказывай.- сказал Хасан своей жене.

- Да просто... я спрашивала счастлива ли наша невестка с Мурадом.

- А она?- резко спросил Мурад, но услышал только Хасан.

- Она отвечает что счастлива. И вот я напомнила как они не хотели выходить друг за друга.

- Ааа. Ну да. Видишь Мурад?

- Да, вы были правы.- ответил тот своему отцу и наконец посмотрел на свою жену.

У Малики было что-то типо подобие улыбки, но Мурад знал что это фальшивка.

Малика молилась чтоб их разговор длился, потому что потом ей придется находиться в одной комнате наедине с Мурадом.

Когда тебя увидел.Место, где живут истории. Откройте их для себя