2.Что вообще происходит?!

490 17 1
                                    

- Рано... - прошептала Мичидзуки,  опустив глаза в пол.
- Что рано - тут же подскочил Нацу. В его глазах читались недоумение и...  недоверие?  да,  именно недоверие...
- Ещё слишком рано... - прошептала девушка и исчезла в красно-чёрном свечении.

Все были в шоке от такого. Они были растроенны, что их новый друг исчез,  толком не успев появится в их жизни....

Вот прошло уже пол года после исчезновения новенькой. Вся гильдия погрустила недельку,  а потом всё вернулось в своё русло...

Нацу вспомнил что в детстве он играл с этой девушкой. Они были лучшими друзьями. НО!!!  Они ими только БЫЛИ...

Но вот двери гильдии слетают с петель и в гильдию заходит ОНА. Она исчезла неожиданно и также появилась.

К ней тут же бросились все обниматься,  но это "сборище обнимающихся бестолочей" остановил своим криком Мастер:
-Итак шпана... Во-первых : Асенька, поздравляю с возвращением,  а во-вторых : через 2 месяца будут ВМИ(ВеликиеМагическиеИгры)
В них участвуют :
Нацу Драгнил
Гажил Редфокс
Лексус Дреер
Асуна Мичидзуки
Кобра( мастер взял его "под присмотр")
Ну а запас
Эрза Скарлет, Грей Фулбастер,  Мира Штрафом,  Венди Марвелл,Зигрейн(не исправляйте! тут он по прежнему Зигрейн)
Ну а теперь, детишки... все марш на тренировку кто-куда!!!!

Основной состав отправились на горячим источники в горы,  а запасной на море.

Продолжение следует...

Сердца семерых Место, где живут истории. Откройте их для себя