4. Махач

382 17 5
                                    

ОСНОВНАЯ КОМАНДА

В одном из номеров на мягкой кроватке лежит красивая девушка. Лучи солнца играют с её белоснежными волосами. Вот один лучик попал на глаза Асуны. Девушка поморщилась и открыла глаза вставая с постели.

POW Асуна
Вот я встала с кровати и подошла к зеркалу. О ужас. В зеркале я увидела не себя, а какую то растрёпанную мымру.
Бррр. Так , надо поторопиться.
Я подошла к туалетному столику, взяла разчёску и расчесалась. Из одежды я выбрала короткие джинсовые шорты с подтяжками, красный топ и голубые кеды .
Усё, я готова!

END POW Асуна

В холле отеля стояли 4 красивых парня и 2 искида. Вот по лестнице спускается наша Ася( коротко от Асуна).
- Привет, ребята! - сказала она.
- Привет/Хай/Ага/И тебе того же- ответили парни.
- Ну что, идём? - спросил Лилейный - искида Гажила.
- Да! - ответил Нацу.
Сегодня у него было отличное настроение, так как они сегодня будут "махаться" между собой, а Хеппи будет "судьей".

Маги дошли до поляны в лесу, на которой собирались тренироваться. Решили что драться будут так :
Нацу/Кобра
Гажил/Лили( в сокр. от Лилейный)
Лекс/Асуна

Драки обещают быть захватывающими...

В махаче между Нацу и Коброй победим конечно же.... Хммм... А вы как думаете?!... Не поверите!!!... НАЦУ!

В драке Лили и Гажила победил естественно Редфокс. Ему это с трудом удалась так, как у них силы ПОЧТИ одинаковы...

Ну а в поединке Лексуса и Асуны выграл, тоесть выгралА Асуна!!! И это при том, что она даже не использовала магию!!! Все были в глубочайшем шоке...

Дальше драка между Нацу и Гажилом. И конечно же выиграл Саламандр. Бой был очень сильно похож на тот что был когда Гажил был ещё в гильдии Призрачный Владыка.

Следующий бой между Драгнилом и Мичидзуки. Ну и конечно же парень продул после 5 мин. начала драки.... И при этом ему не хило так досталось.

Продолжение следует...

Сердца семерых Место, где живут истории. Откройте их для себя