6.Начало ВМИ

343 14 0
                                    

ОСНОВНАЯ КОМАНДА.

Маги гильдии Хвост феи уже собрались в холле гостиницы. Они спорили на чём ехать. Асуна говорила надо ехать на поезде, так быстрее,  а парни сопротивлялись и молили идти на своих двоих. Но спор они проиграли и поэтому девушка,  два искида и четыре тушки направлялись на вокзал.

2 дня спустя...

Столица Фиора - город Крокус. В этом городе будут проводиться ВМИ.

Наши хвостатые уже приехали в столицу. Они уже заселились в отель и каждый гулял по городу группой или в одиночку...

По одной из улиц Крокуса идёт Асуна. Она одна. Одна. Одна... Это слово преследует её всегда и везде...

Вдруг на неё напали 4 мага и надев антимагический браслет связали её. До этого они конечно же отрубили девушку. Схватив хвостатую они испарились в воздухе... (мэджик)

Вот часы пробили полночь. Тыквачок объявил начало ВМИ. Все команды в сборе. Ну почти все. Одной девушки не хватало,  поэтому мастер поставил вместо неё Грея, а Эрзу,  Зига (Зигрейна),  Венди и Миру отправил на поиски Аси. Все очень сильно волнуются за неё,  но 4 драконоборца больше всех...

КОМАНДА ПОИСКА

- Ребят,  смотрите,  эти твари несут нашу Аську? - спросила Мира.
Все обернулись и увидели Мичидзуки и каких-то бандитов.

И тут начался махач. Хвостатые конечно же выйграли.

Эрза заметила у этих бандитов знаки гильдии Хвост Ворона.

Вернувшись в отель они узнали,  что их команда заняла второе место. Ну и как всегда Хвост Феи бухает за возвращение Асуны и второе место в отборочном туре.

                                    ***

- Итак, дорогие дамы и господа, добро пожаловать на ВМИ!- начал Тыквачок - Перейдем сразу к делу!
6 пришла гильдия Четырёхглавый щен...
5 были Пять Русалки...
4 у нас гильдия Чешуя Змеедевы...
3 Хвост Ворона...
2 гильдией является Хвост Феи. По ходу они собрались вернуть своё звание,  которое потеряли 3 года назад.
1 конечно же были Саблезубый Тигр.
Сегодняшний день состоит из боёв среди гильдий.
Четырёхглавый щен/Пята русалки
Чешуя Змеедевы/Хвост Ворона
Хвост Феи/Саблезубый тигр

(Не хочу перечислять поединки среди первыми двумя гильдиями. Автор ленивая. Перейду сразу к самому интересному.)
И так,  сейчас поединок между ХФ и СТ.
От Хвоста Феи Асуна, Нацу и Кобра,  а от Саблезубого Тигра Минерва ,  Стинг,  Роуг.

Продолжение следует...

Сердца семерых Место, где живут истории. Откройте их для себя