11.КОНЕЦ. ☜☆☞

314 11 4
                                    

Два сильных мага с девушкой на руках шли по широким коридорам в горе. Когда они вышли то сразу же исчезли.

Поляна не далеко от Магнолии

На поляне находится что-то на подобии огромной плиты и каких то статуй.

Зереф и Акнология с Асуной уже пришли на эту поляну и положили девушку на плиту, привязав к ней.

Маги встали с двух сторон плиты и начали говорить какие-то слова на древнем языке. Мичидзуеи засветилась красным цветом и закричала изо всех сил:

-АААААААААА!

Вдруг открылся портал между двумя наибольшими колоннами. Портал в другое измерение. Портал в преисподню. Из него стали выходить чертей разного окраса, внешности.

Они стали уничтожать всё на своём пути. Ничего и никого не оставляли. Каждый сражался как мог. Многие люди и некоторые маги из Хвоста Феи уже пали. Выжили сильнейшие.

Нацу и его команда пришли на поляну. Ту самую. На плите лежала Асуна вся в крови. Акнологии и Зерефа там уже не было.

Вдруг девушка разорвала веревки. Встала и пошла в сторону друзей. Подошла и упала на руки .... Нацу.

Спустя год после войны

Добро всё таки победило зло.

Многие обзавелись своей семьей.

Асуна и Нацу теперь вместе. У них два замечательных ребёнка: Луна и Наш. В семье царит любовь. Но Драгнилом всё равно иногда ссорятся.

Эрза с Жераром в прошлом месяце поженились. Детей ещё нету.

Джу всётаки добилась взаимности от Грея. У них есть сын Сильва ,а ещё Джувия в положении. Будут близнецы.

Стинг полностью ушел в работу мастера, а Роуг постоянно на заданиях.

Лексус с Мирой. Детей нет. Их отношения на стадии развития.

Все счастливы. Зла больше нет. Есть только добро.

КОНЕЦ

Урааа! Вот я и закончила "Сердца семерых".

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Сердца семерых 🎉
Сердца семерых Место, где живут истории. Откройте их для себя