ВМИ. Арена Игр. Бой СТ и ХФ.
В начале бой похож на драку между драконами, только вместо Редфокса Кобра, а Асуна и Минерва просто стояли в сторонке и наблюдали за ЭТИМ. Вот дело доходит до того, что парни разрушили арену, Асуна уже надоело тянуть резину и она просто столкнулась двух идиотов в вагонетку и со спокойной моськой повернулась к противникам. Они по ходу в шоке от этого.
- Походу ты слишком храбрая, чтоб драться с 3 сильнейшими магами сильнейшей гильдии Фиора?- спросила Мини, победно улыбаясь.
- А вы не зазнавайтесь! Вы ведь даже ровным счётом ничего обо мне не знаете!!! - огрызнулась Мичидзуки.
- Хах. И что?! Мы всё равно тебя сильней! - сказал Стинг- А если ты и сильней то ты должна быть богоизбранной, но твоего значка не видно.
" Его не видно только потому что я его спрятала"- подумала Ася.
- А это уже не твоё дело, Эфклиф.- высказалась она.
- Ну всё, ты достала! - взбесился блондин.Настоящяя битва только началась...
Минерва по прежнему стояла в сторонке и периодически подкидывала ловушки Асуне. Стинг и Роуг почти выбились из сил. Поэтому они решили использовать своё сильнейшее заклинание. Но, но, но, но оно не сработало. Мичидзуки просто уклонилась и рёвом короля драконов вынесла их. (Да, да, у Аси 2 магии : магия проклятой крови и магия драконоборца)
Начался бой между Хвостатой и Саблезубой. Силы в начале поединка были равны. Ася поддавалась. Но когда осталось 5 минут она победила Мини тайной техникой убийцы дракона.
- И-и-и так, в эт-том поединке победила команда Хвоста феи, а точнее очаровашка Асуна!!! - объявил Чиппи Лола. - На сегодня всё, дорогие зрители. До завтра!
- Крруууть!!! - прокричал Джейсон (ну как всегда)В ОТЕЛЕ С. Т.
-Минерва, Стинг и Роуг, вы меня разочаровали! Минерва во 2 раз, а вы, близнецы, в 3 ! Да, вы самые сильные - и опять Генма отчитывает своих подопечных - но, мне надоело! Вы позорите нас!!! Вы позорите меня!!! Вы позорити гильдию!!! Поэтому, Стинг и Роуг, вы должны стереть знаки гильдии и уйти НАВСЕГДА!!! ВАМ ЯСНО?!?!?!
- Да, мастер. - ответили парни.Они стёрли гербы , собрали вещи и ушли. Искидов им не отдали...
***
- Ооо, смотрите какие людьми, ИК! Это, ИК, Стинг и Роуг, ИК! Давайте к нам бухааать! - еле выговорила Альберона.Кана удалось затащить их в отель Хвоста феи к барной стойке. Там сейчас сидела Асуна.
- Саблезубые, а что вы тут делаете?! - спросила она парней.
- Мы больше не Саблезубые. - спокойно ответил Роуг.
- Ммм. Может тогда, го к нам!? - воскликнула Мичидзуки.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца семерых
FanficОднажды в гильдию Хвост феи приходит новенькая. С этого дня шесть парней-драконослееров изменились. между ними началась вражда...