10. Опоздали или Начало конца

293 8 23
                                    

"Если хотите вернуть свою подружку, приходите на поляну близ горы Хакобе .. июня в 13:00. Если не придете, то не видать вам Мичидзуки.
                                                  З.Д."

-Чёрт! Мы не успели! - Нацу.
-Надо было раньше прийти. - Эрза.
-Нужно найти Асуну! - Кобра.
-Да! В путь! -Стинг.
-Стоять! - Лекс схватил за шкирку блондина и розоволосого. - Надо сначала старика предупредить!
-Венди, Шарли, летите, предупредите мастера и оставайтесь в гильдии! - Эрза.
-Да, Эрза-сан! - Венди.

Окраина Магнолии.

Хвостатые остановились в ужасе. Всё небо затянуло черными облаками. Солнца уже не было видно...

Тем временем. Гора Хакобе. Пещера.

В пещере не было мебели. Только какие-то колонны и круг для обряда.

В его центре (круга) стоял столб, а к нему була привязана девушка. На её теле было куча ссадинах, порезов и ожогов.

Её пытали. И вырвали заветную тайну о которой она поклялась никому не говорить. Но проболталась.

Тем временем по одному из коридоров ,ведущих к пещере, шли два парня. Два всемогущих мага. Зереф и Акнология.

Злодеи вошли в пещеру ,отвязали девушку, Акнология взял Мичидзуки на руки и два мага с девушкой вышли из пещеры, но уже другим проходом.

Близится конец света. Конец эпохи магии и волшебства.

Продолжение следует...

Простите что так сильно оттягивала с публикацией главы 🙏. Всё время какие то проблемы.
Спойлеры: следующая глава будет последней😞.будет не очень приятный конец😥.

будет не очень приятный конец😥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сердца семерых Место, где живут истории. Откройте их для себя