1. Новенькая

679 26 8
                                    

Это был чудесный солнечный день.

По городу Монголия шла девушка с необычной внешностью: она имела глаза, цвета крови и белоснежные волосы, идеальная, отточенная скульптором, фигура и купальник личико. Её имя - Асуна Мичидзуки.

Девушка шла по направлению к гильдии "Хвост Феи".

"Хвост Феи" - самая безбашенная гильдия во всём Фиоре . И в то же время самая сильная.

                                   ***

Вот дверь гильдии открывается и туда входит главная героиня сей повести...
До того как она вошла,  в гильдии был шум и гам. Но как только в дверном проеме показалась незнакомка,  то все сразу же повернулись в её сторону.

Асуна не обратила внимания на чрезмерное внимание магов. Она просто подошла к барной стойке и спросила у барменши - Миражанны Штраурс:
- Мастер Макаров на месте?
- Да. - ответила Мира.

Асуна поднялась по лестнице вверх к кабинету мастера ,зашла в кабинет и закрыла за собой дверь.

Всё это время в гильдии была пооолная тишина...

POW Нацу
Хммм...
Кто эта девушка? Я её раньше не видел. вроде бы...  Блииин
Почему мне кажется что я её уже где-то видел и знаю очень хорошо.
Ладно... Потом спрошу если что...
END POW Нацу

Вот Мичидзуки вышла из кабинета с мастером. Они спустились вниз по лестнице.
- Мирочка, поставь печать ей. - сказал Макарыч.
- Да,  мастер. - ответила Мира,  уже ставя печать Асуне на левое плечо. Там появился знак гильдии цвета крови.

- Ну что ж,  народ,  БУХАЕМ!!! - проорали Вакаба и Макао.
-БУХАААЕЕЕМММ!!!!!!!!! - ну вы поняли,  кто ответил.

К Мичидзуки подошли Нацу,  Эрза, Грей и Хеппи. Вот они завели разговор. Давайте ка послушаем...

- Слушай, а хочешь вступить к нам в команду? - спросила Эрза,  поедая 45 (!!!) тортик.
- Ну в принципе,  можно..... - ответила Асуна
-....- воцарилась тишина...
- Да! - сказала Мичидзуки
- Что?  / Ты о чём?  / Ты про что?  -услышалось со стороны её новоявленных друзей...
- У вас чё,  память коротковременная?!  Как у рыб типа?!  - мдяяя... походу она взбесилась...
- Ааа... Ты о вступлении в команду... - вспомнил Грей.
- Уряя!!! - примерно вот так загорелись глаза у Эрзы : ⭐️_⭐️ - Я так рада!  А то бесит то,  что я одна девушка в команде.
- А по моему это прикольно... - ответил Хеппи.
- А ты вообще молчи !!! Шаверма тупая!!! - прокричал Грей.
- Мдяяя... Тыжолый случай... - прошептала Асуна. - Нацу,  а ты чего молчишь?
- Асуна, почему мне кажется,  что я тебе знаю всю жизнь?!?!?! - резко выпалил парень. (ох, лучше бы он это не делал)

Продолжение следует...

Сердца семерых Место, где живут истории. Откройте их для себя