5.Перед отъездом

354 14 1
                                    

Остаток дня маги решили провести на горячих источниках. Ну как сказать... Ася пошла в спальню,  а пацаны с искидами на горячим источники.

НА ГОРЯЧИХ ИСТОЧНИКАХ.
ПАРНИ И ИСКИДЫ.

- Чёрт,  да что с этой девкой не так,  - возмущался Лекс - как она победила меня?!
- Лекс,  успокойся. Просто некоторым в плане магии повезло больше чем тебе - размышлял Кобра.
- Я хочу смахнуться с этой дурой! - проорал Гажил.
- А с чего она дура?! Она поумнее тебя! Не смей её обижать!! Она моя!!!- вдруг проорал Нацу...
- О,  Нацу,  уже нашел свою Омари?  Походу она у нас одна. Но учти : она достанется мне! - сказал Кобра.
- Ну раз так,  то и со мной вам придется посоревноваться! - проорал Лекс.
- Раз такие дела,  то я в игре!  Дурочка моя! - начал Гажил...
Во время разговора парни уже вышли из горячих источников и сидели в кафе. Но вдруг со сцены они услышали голос Асуны...
Походу она "чуть чуть" выпила перед этим.

Парни в шоке. Они не ожидали такого от неё.

Девушка спустилась со сцены. Она шла к парням. Но вдруг ей путь приградили два высоких мужика и начали приставать. У неё на правой руке была повязка(мастер объяснений) . Так вот она сняла эту повязку. Там была рана. Из раны потекла кровь. Когда первая капля практически упала на пол,  из неё образовался меч.
Девушка взмахнула мечом и поднесла его к горлу одного из мужчин. Оба мужика затряслись и исчезли в воздухе.

Девушка довольна собой, а публика в глубочайшем шоке...

- Ладно,  ребят,  пойдём собирать чемоданы,  а то завтра уже уезжать... - сказала Асуна подходя к согильдийцам.
- Д-да,  пойдёмте. - ответил Редфокс за всех.

Продолжение следует...

Сердца семерых Место, где живут истории. Откройте их для себя