Глава 1: Purple Lambotghini

335 9 0
                                    

Мимо проносятся улицы Готэм-Сити. Мимо идут люди, не подозревая ничего плохого в том, что может быть внутри фиолетовой ламборгини, которой они восхищаются, когда она проезжает мимо. Да, такой машинкой может, максимум, только Брюс Уэйн пользоваться, просто потому, что только ему в этом городе она будет по карману. Но нет, в этом автомобиле не он, а я. Я- Король преступного Готэма, клоун-принц преступного мира. Я-Джокер и я опять выбрался из лечебницы Аркхам, чтоб сеять хаос на этот жалкий городок. Вот только... теперь это будет не так весело... Теперь здесь нету моего тёмного рыцаря.
Я изобразил, что я плюнул. Харли, которая веля машину, посмотрела на меня.
-Что-то не так, мистер Джей? — да, не так! Я только что назвал эту уродливую летучую мышь своей! Это же такой бред, не так-ли?
Но я так не отвечу.
— Всё в порядке, милая, просто я подумал, как глупо будет, если Бэтмен будет всё время возвращаться сюда, только ради того чтоб сражаться со мной, но при этом живя в другом городе, да? Это и правда глупо. Если уезжаешь, то оставляй этот город полностью, а не возвращайся каждый раз, когда тебя позовут. Каждый раз когда ты будешь видеть вдалеке, из своего нового дома, прожектор, вызывающий тебя. Он будет отображаться на тучах, вечно сгустившимися над Готэмом. ты увидишь его, когда спокойно будешь гулять по улицам и выйдешь куда-нибудь, где будет виден горизонт. И ты увидишь, совсем вдалеке, маленький знак, который каждый раз будет тянуть тебя к этому городу.- я не заметил как начал обращаться не к Харли, а к Бэтмену.- А когда-нибудь ты его не увидишь. И все люди Готэм-Сити пойдут против тебя! Знаешь почему? Потому что ты лишь один раз не услышал их зов. Ты кинул их лишь раз, когда они нуждались в тебе.- я был в истерике! Я не понимал в тот момент не себя, не Бэтмена, никого! Я просто поддался своим мыслям и я озвучивал их вслух, рассказывая всё своей подруге Харли. Просто говоря мысли вслух. Нет... даже не мысли... Чувства.- А знаешь сколько раз они тебя кидали, Бэтмен? — я повернулся к Харли, но даже тогда я не осознал что говорю в адрес летучей мыши, а не Харли.- Они никогда тебе не помогали. Никто тебе не помогал. Да и ты не просил помощи. Ты думаешь, что справишься сам, так ведь? Но тогда зачем ты заводил себе семью? Робин, Бэтгёрл и тот старик... Альфред, кажется? — я пощелкал пальцами, пытаясь собраться с чувствами. Да, теперь свои мысли я буду называть чувствами. Потому что мои мысли только о них.- И почему ты их оставил, глупыш?! — я засмеялся. Мои глаза начали напухать от выступивших слёз. Что? Я плачу? Надеюсь от смеха, потому что я не намерен разреветься прямо перед Харли Квинн и после такой речи.- Почему ты уехал, оставив своего сына, подругу и дворецкого, который тебе как отец, а? — мне казалось, что я кричал в бездну, в небо, в пустоту... И никак не мог докричаться. — Почему ты оставил Готэм, глупая ты летучая мышь! — я пробил кулаком стекло своей ламборгини, что вернуло меня в чувство.
— Боже, пудинг, возьми себя в руки! — Харли съехала с дороги, повернув в ближний переулок и остановилась там. Машину окутала тьма, по этому она включила лампочки. Она повернулась ко мне и, взяв меня за руку, сказала: — Я знаю, что тебе плохо из-за того, как поступил с тобой Бэтмен, но будь, пожалуйста, осторожнее со своими действиями, милый... Всё будет превосходно, прямо так, как ты этого хотел. Мы захватим этот городишко! Он будет полностью твоим, пудинг! — ох, эта девушка знает как поднять мне настроение! Я улыбнулся во все зубы и поцеловав её руки, этим выбив её на смешок. Она выехала из переулка и поехала дальше по пустынным улицам ночного Готэма. Я достал из кармана своего плаща рацию. Включив её, на другой стороне я услышал непонятное шуршание и неразборчивые звуки.
— Приём, Отряд Дошкольников, Король Готэма к вам едет, встречайте! — после короткой паузы на той стороне послышались радостные крики, хлопки и присвистывания. Настроение моё было на высоте! — Скоро будем дома, Харли! — я выключил рацию и разразился хохотом, а за ним послышались хихиканья моей Харли. Этот город будет моим, я вам это обещаю!
Да, я пообещал, но в следующий момент я вспомнил что Бэтмен оставил кое-кого в этом городе. На крышу машины кто-то приземлился, вызвав короткий возглас испуга у Квинн. После этого, этот кто-то вышел на капот машины. Харли потеряла контроль над рулём из-за паники и машина ездила зигзагами. На капоте моей машины, со всех сил пытаясь не упасть, сидел Робин. Он прицепил что-то на капот и, улыбнувшись хитрой улыбкой, выпустил абордажный бэткрюк и улетел с машины вон.
— Останови машину, Харли! — приказал я. Мои глаза наполнялись яростью.
— Я не могу, пудинг, с машиной что-то не так! — Конечно! Он подключила нашу ламборгини к своим странным устройствам и теперь управляет машиной. Что? Не правдоподобно звучит? Что ж, можете верить, а можете нет, но так оно и было. Чертов Люциус Фокс снабжал Бэтмена всем, что только душа пожелает, я это знаю, и от такой штуковинки он бы не за что не отказался! Харли опять взвизгнула. Я посмотрел на руль. Он двигался сам по себе, крутясь то в одну, то в другую сторону. Теперь машиной управлял Робин, как игрушечной машинкой, и он явно куда-то нас вез.- Что происходит, Мистер Джей?
— Этот шкет захватила машину, разве ты не понимаешь? — предел. Я был в ярости. В голову пришел миллион и один план как избежать сынишку Бэтмена, ведь это было так легко, казалось бы, но мне было интересно что он сделает. Моя рация издала странный шум и оттуда послышался голос.
— Джок, куда вы едете? Вы только что проехали мимо нас! — я закатил глаза и ответил:
— Хотим еще покататься, Эдди, не психуй! — я узнаю этот голос, обычно, со второго раза. Это Загадочник- Эдди Нигма. Энигма. Не важно, в общем. Такой приставучий, не за что не поверите.
***

Это всё шутка!Место, где живут истории. Откройте их для себя