Глава 4: He's no good for you

180 8 0
                                    

Жизнь намного легче, когда ты знаешь кто твой объект обожания, поверьте мне, я то знаю.
С ночи Маскарада прошло два месяца, но я до сих пор не могу сжиться с мыслью что Бэтмен раскрыл мне свою личность. На следующий день после того, что случилось, я наведался в Особняк Уэйнов. Мне открыл Робин и, поняв что это я, начал прогонять меня, но разве меня остановит малец? В общем-то, иногда да, но не в тот день. Я всё равно вошел в дом и сразу же увидел Брюса, спускающегося по лестнице. Знаете эти моменты в фильмах, когда человек замечает другого человека, в которого влюблен, или в тот момент влюбляется, и всё начинает происходить в замедленной съемке и сзади играет что-то типа «I love you, baby and if it's all right, I need you, baby to warm the lonely night»* и так далее? Так вот в тот момент всё было точно так же и это, черт возьми, было смешно, но смеяться я не мог, хотя бы до того момента, пока Робин не помахал у меня перед лицом. Мы поговорили тогда с Брюсом. Честно сказать, меня тот разговор немного расстроил, так как он почти ничего не помнил, всё отрицал, особенно о части, когда мы спустились в Бэтпещеру, но Робин, его настоящее имя, оказывается, Дик Грейсон, рассказал ему о том, что Брюс признался мне в том что он — Бэтмен. Очень интересным способом. Брюс не понял намека. Немного попсиховав, я ушел из особняка, а точнее, меня от туда выдворили. Справедливо или нет, вам решать. Еще около двух часов я шатался по городу, не понимаю что мне делать, так как я уже полностью согласился что влюблён в чертову мышь. В тот день я гулял по набережной, возле доков. Собираясь уже возвращаться на базу, я опять, к моему великому удивлению, встретил Брюса. Он стоял возле своей машины, которая была, в свою очередь, припаркована возле одного из самых больших доков. Завидев меня, он выпрямился и пошел в мою сторону. Мне хотелось бежать. Не нужны лишние проблемы.
— Джек.
У меня по телу прошлись мурашки. Черт возьми, его голос это что-то запредельно пугающее, особенно в такие моменты. Находясь в отвернутом, и желавшим уйти, от него состоянии, я остановился, но до сих пор не поворачивался. Через несколько секунд я почувствовал что он уже стоит возле меня.
— Брюс. — Есть такое приветствие, когда собеседники говорят имена друг-друга, в особенном тоне, вместо «Привет», «Здравствуй» и так далее. Я решил этим воспользоваться, хотя было ясно, что Брюс назвал моё имя не для того, что бы поздороваться. Мы стояли и просто молчали еще минуты две, в ожидании что один из нас заговорит.
— Я всё помню. На самом деле. — Я повернулся к нему. Как верить ему? — Я помню что случилось там, в моей пещере. Мне просто надо было притворится перед Диком и Альфредом, так как они полностью против того, что бы я как-то поддерживал с тобой связь после того, что я сделал. — Он стоял и смотрел на реку. В его глазах не было ни страха, ни сожаления, ни привязанности, ни извинения. Он просто пришел сказать мне это, что бы разъяснить ситуацию между нами. Она была напряженная, как натянутая струна от рояля, перед тем как задушить ей кого-нибудь. Я встал перед ним, что привлекло его внимание. Я стоял очень близко, потому что я поверил его словам.
— Я верю тебе, Брюс Уэйн. Но я не уйду, пока игра не обернется в мою пользу. Не знаю, как для тебя, но для меня тот поцелуй означал начало чего-то, что будет чертовски не простым, но... — Он улыбнулся. — Это будет как снисхождения несуществующего Бога для нас с тобой. — Я тыкнул своим пальцем в его грудь, не сводя с него взгляда. Он был странен, но не так как я. Мои действия более хаотичны и незаконны. Он же проявляет свою странность в другом ключе. Одеваясь в летучую мышь и сражаясь с преступностью, но не убивая не одного своего противника, а просто сажая обратно в тюрьму. «Закон», скажут другие, «Смелость», «Честность». Но ведь так же он самоотвержен. Иногда он не доверяет своим же помощникам. Он доверяет только себе. У него нету любви, нету семьи, нету людей, которых можно было бы назвать просто друзьями, с которыми можно затусить. Он по настоящему одинок. Он создает иллюзии идеальной жизни для себя, когда я смотрю правде в глаза, а не в спину. Верить ему сложно, но некоторые верят. Поверю и я, но только тогда, когда это принесет пользу в копилку его изменений. В копилку, на которой гласит слово «Человек».
***

Это всё шутка!Место, где живут истории. Откройте их для себя