Глава 5: Nicotine

253 6 0
                                    

Мы тихо ехали в Бэтмобиле Бэтмена — я, он и Бэтгёрл. Робин решил остаться дома. Ну, как решил, за него решил его отец, так как это «небезопасно для него». Ну да, небезопасно для человека, который живёт, ходит на задания и рискует с Бэтменом. Да, это небезопасно для него.
Бэтгёрл решила, что я не достоин сидеть на переднем сидении, по этому я сижу сзади, на узком пассажирском. Это нечестно, эта девушка слишком много себе возомнила, после того, как узнала что я и Брюс вместе. Конечно, я понимаю это чувство — это чертова ревность, но что бы становиться такой наглой и эгоистичной? Черт, это не похоже на Бэтгёрл. Я посмотрел на неё. Она сидела, скрестив руки и смотря прямо вперед, на дорогу. Я наклонился, что бы разглядел её по ближе и кое-что заметил. Она улыбалась. Хитро, незаметно и странно улыбалась. Если бы я видел её глаза, я, зуб даю, увидел бы какой-нибудь злой, но довольный, огонёк в них, подтверждающий всю поддельность Барбары. Это не она. Нет, я знаю Барбару. Она уважает выбор Брюса, даже если он невозможно безумный — она всё равно пойдёт за ним. Она не станет целовать его, так как знает, что между ними ничего не может быть и не будет, тем более что она его не любит. Она знает, что он может начать меньше верить ей, если она будет творить такую ахинею. И всё же она это сделала, и это чертовски странно.
Бэтмобиль остановился возле въезда в один из отделов полиции. Там был въезд, похожий на въезд на парковку. Машины заехала туда. Нас встречало около пяти полицейских, считая комиссара Гордона — опирающийся на трость. Бэтгёрл вышла первой и подошла к отцу, а за ней Бэтмен. Я решил еще немного остаться в машине, чем привлёк внимание Бэтси. Он глянул на меня и, кивком, спросил почему я не выхожу.
— Я немного посижу тут, пока вы не предупредите полицейских о моём присутствии. — Я улыбнулся ему. Он, почему-то печально, выдохнул.
— Если это из-за Бэтгёрл, то — Я перебил его, приблизившись и закрыв его рот, приложив указательный палец.
— Всё в порядке, Брюс. Это не из-за неё. Просто не хочу что бы наши молодые полицейские тратили на меня свои драгоценные пули, а Гордон получил сердечный приступ. — Я подмигнул ему. Он опять выдохнул, полностью вылез из машины и подошел к комиссару. Я следил за ними через стекло машины. Они о чём то говорили, а Джим всё время кивал и что-то отвечал — я слышал только какое-то мычание, так как нормально слова слышно не было. Один из полицейских посмотрел в мою сторону и я спрятался за дверью, что бы он меня, ненароком, не заметил. К машине подошел Брюс.
— Выходи, я их предупредил. — Я посмотрел на него, а он на меня. Весь мой вид говорил «А может не надо?» Но он был непоколебим. Я, не хотя, вылез из крыши машины, осмотрелся, а потом, якобы только-только заметив полицейский, поздоровался:
— Гордон! Рад тебя видеть в добром здравии! — я спрыгнул и, размашистой походкой, подошел к мужчине. Он кивнул и промычал что-то типа « Ага». Я прыснул. — Как поживаешь, старина?
— Получше, чем когда ты меня подстрелил. — На моём лице расплылась лживая улыбка. Почему «лживая»? Потому что сейчас у меня не было настроения улыбаться всяким мужикам. Гордон выглядел сурово, как и сам Бэтси. В какой раз, смотря на них, я думаю что они родня, но теперь то я знаю кто Бэтмен, по этому могу сказать только то, что их дружба даёт характеристические плоды.
— Комиссар Гордон, некоторое время, не будет во главе полиции, и по этому на его место поставили нового полицейского.
— Почему ты сообщаешь это мне? — Я удивленно посмотрел на него. Он немного приподнял голову, а потом продолжил:
— Его имя Габриэль Кейт. Он приехал из Метрополиса, знаком с Кларком и Карой — работал некоторое время с ними, как со мной Гордон. Были некоторые обвинения в убийстве, но, спустя некоторое, время их всех снимали. — Я всё это время внимательно слушал и не понимал, на что он намекает.
— Бэтмен, ему обязательно это говорить? Мне же не киллер нужен, а просто человек, который будет за ним следить. — Голос подал Гордон. Ах, вот оно что. Я ухмыльнулся.
— Я должен следить за этим... как его там... Габриэль, да? — Я подошел к Бэтмену и облокотился на него, повернувшись к Комиссару. — Без проблем, Комиссар. Я, иногда, лучше Бэтси в маскировке, но мне кое-что нужно. — Я подмигнул ему.
— Что? — Казалось бы, он был готов на всё ради этого. Я улыбнулся, но теперь настоящей улыбкой — страшной и зловещей. — Удостоверение о том, что я работаю в морге полиции.
***

Это всё шутка!Место, где живут истории. Откройте их для себя