Глава 2: Beggars

256 5 0
                                    

« Встретимся возле прожектора в полночь. Б.»

Он перенял мою привычку писать короткие предложения и писать всего лишь одну букву своего имени, что бы человек, который получит эту записку, понял кто её прислал. Конечно, это может быть несколько людей, но только одного я хочу видеть. И это Бэтмен. У меня дежавю, ведь я опять еду на своей машине по городу, но город уже заснул, надо мной простирается черное небо Готэма и где-то там, на горизонте, видно красный свет- то ли от заката, то ли от рассвета. Я посмотрел на часы. Не то и не другое. Сейчас ровно полночь, а значит никакого солнца и в помине не должно быть. Я пожал плечами — тогда пусть разбираются другие, мне всё равно, я еду на свидание с Бэтменом.
Прожектор, вызывающий героя Готэма находился на одном из высоких небоскрёбов этого города. Слава Чёрту, что не на здании полиции, хотя, честно говоря, так было бы даже практичнее, особенно для самих полицейских. Нет, этот прожектор стоял на одном из офисов, принадлежащих Брюсу Уэйну- на сколько я знаю, он вложил много денег, как и полиция, на то чтобы его сделать, да и был на открытии самого прожектора. Черт, как давно это было? Очень и очень давно, кажется, я тогда даже не был Джокером.
Но вот Бэтмен уже был, это все точно знают. Он всегда был. Такое ощущение, что он появился тогда же, когда и этот город, хотя это не может быть правдой. Люди как он так долго не живут- Готэму всё-таки, простите меня, больше 200-от лет.
Я вышел из машины и, поправив шляпу и галстук, направился в здание. В это время так никого нету и оно закрыто, но это не составит мне проблем. Я же гангстер, убийца, вор и вообще всё остальное, что связано со злом, в одном флаконе. Дверь была, к моему удивлению, открыта, и я вошел. Сигнализация была отключена, как и камеры слежения- наверняка дело Бэтмена. Все мои навыки скатились в колодец с летучими мышами.
Здание было просторное и пустое и мне это сразу напомнило бальные залы. Огромные, красивые и пустые, конечно, когда там не проводят балы. Сейчас же тут никого нету, а значит нету и бала. Я один и иду на встречу к Рыцарю Ночи. Хм, что я могу сказать об этом? Я бы хотел развернуться и уйти, но мне было слишком интересно что задумал мой дорогой враг и я просто не мог упустить встречи с ним, тем более что я подготовил ему подарочек за его «всё равно» на счет моих планов и за то, что схватил всех злодеев! Угадаете что это? Я, конечно, не Загадочник, но придумывать что-то смешное на ходу у меня получается: что такое маленькое, но, как только пройдет некоторое время, оно увеличится и будет настолько сильным чтобы выкинуть кого-нибудь с крыши? Не угадали пока? Ну, думайте-думайте.
В конце большого зала, заставленного всякими креслами, столами и автоматами с едой, находилась огромная стеклянная труба, внутри которой находился лифт, который мог довезти меня наверх. Я встал внутри кабины и нажал на последний этаж. Как только двери закрылись, я пожалел об этом- внутри заиграла какая-то попса. Видимо, это камера пыток, а не лифт, но, всё равно, я буду держаться сильным и ждать, пока я доеду до конца.
***

Это всё шутка!Место, где живут истории. Откройте их для себя