Глава 9: You're in love with the Psycho

126 4 2
                                    

Я проснулся из-за жаркого дыхания у меня на затылке. Я боялся повернутся к тому, кто был сзади, так как не хотел будить его и понимать, что-то, что произошло прошлой ночью было совсем не сном, а явью. Его рука лежит у меня на талии, прижимая меня, таким образом, к себе, как будто не хочет отпускать. В общем, так и есть, я в этом уже который раз убеждаюсь. Я попытался тихим голосом разбудить его, несколько раз произнеся его имя, но он не отзывался. Напрягая все извилины в своей голове я пытался вспомнить что произошло вчера вечером, после того, как я и Брюс встретились возле прожектора Бэтмена. В итоге, я не смог вспомнить, так как головная боль не давала мне это сделать.
— Брюс?.. — Я попытался сказать его имя немного громче, пытаясь развернутся к нему. Видимо, я сделал это слишком резко или произнёс имя слишком громко и он резко открыл глаза и начал часто моргать, мямля что-то типа: «Что? Я не спал, я проснулся...» Я улыбнулся и полностью повернулся к нему. — Доброе утро. — Он улыбнулся мне в ответ.
— Доброе...
— Ты не помнишь, случаем, как мы оказались в одной постели? — только в тот момент я понял, что был полу-голым. Ну, как «полу-голым», я был именно голым и на мне была полностью расстегнутая рубашка, которая была надета только на одно моё плече, и свисала с кровати. Брюс же был, в общем, полностью голым. Я понимаю, что такие подробности не всем нравятся, но да, так и было. И я чертовски боялся дотронутся под одеялом до чего-то, что совсем не рука или нога. — Голые. — Брюс до сих пор не отвечал, смотря на меня полу-закрытыми глазами, пытаясь полностью проснутся.
— Ам... Ты не помнишь? — Я грустно улыбнулся.
— У меня слишком болит голова...
— Конечно, ты так много плакал... — Я поднял одну бровь в удивлении. Нет, то что я плакал при встрече с ним, я помню, но плакал ли я потом? — Ты не мог успокоится даже когда мы пришли сюда, ко мне домой.
— Что мы тут делаем? И делали?.. — Я приподнялся, пытаясь, опять же, вспомнить вчерашний вечер. Брюс, протерев глаза, тоже поднялся, но уже полностью, и стал одеваться. — Ты чего?.. — Он посмотрел на меня с улыбкой и румянцем, скрывая смущенность.
— Пошли вниз, я приготовлю завтрак и всё тебе объясню. — Он оделся и, взяв с тумбочки часы, надел их и посмотрел на меня. — Ты идешь? — Я кивнул и начал ёрзать в кровати. Брюс отвернулся и вышел из комнаты. Даже если я догадывался, что произошло вчера, я все равно не мог полностью принять это и просто пытался отодрать от своей головы эти мыслишки. Я встал с кровати и отыскал свою одежду, половина из который была разбросана вокруг кровати. Я посмотрел на саму кровать. Не знаю почему, может хотел подтвердить что-нибудь. Я нашел свои туфли под кроватью и, взяв их в руки, вышел из комнаты.
Как я уже говорил давным-давно, я очень хорошо знаю особняк Уэйнов. Я шел по лестнице и услышал знакомый голос сзади.
— Джек! — Робин подбежал ко мне и заключил в объятьях, чуть ли не скинув с лестницы.
— Привет, малыш! — Я испортил его заглаженные волосы, потрепав мальчонку по голове. Он рассмеялся и, не отпуская меня, поднял голову что бы посмотреть на меня.
— Когда ты пришел? Я не слышал что бы ты входил в особняк. — Он удивленно посмотрел на меня. — Я всё утро просидел внизу, так как слишком рано проснулся, и ждал папу и только сейчас, буквально на минуту, отлучился! — Я смущенно рассмеялся и отодрал (сильно сказано) от себя парня.
— Я... — Я решил не врать ему, мы же как родные. — Я тут был всю ночь, Дик... — Я начал опять спускаться, поманив за собой парня, так как не хотел что бы тот подумал, что я хочу уйти от разговора, хотя я был бы не против.
— Ого... Так ты вернулся к папе? — Клянусь своей грешной душонкой, глаза этого парня сияли ярче чем сотни алмазов, поставленные под лучи трёх Солнц, которые находились, как раз, в зените! Я улыбнулся и пожал плечами, оставляя его на догадки, хотя было понятно, что я вернулся к Брюсу. Он воспринял это как положительный ответ и пошагал за мной, освещая всё своей улыбкой. Как только он поравнялся со мной я обнял его за плече и засмеялся, прижав к себе и идя так до кухни — с ним в обнимку. Когда мы подошли к кухне, где, в свою очередь, уже готовил Брюс, Дик вышел из объятий и побежал обнимать своего отца, а тот же не мог понять что происходит. Я облокотился на одну из серых — в тон остальной кухне — тумбочек. — Пап, а пап! — Брюс улыбался и кивал, давая Дику продолжить начатое, не отвлекаясь от готовки. — А Джокер теперь мой второй папа? — Я прыснул из-за, последующего, выражения лица Брюса. Он был, не то что бы в шоке, а просто до нескончаемости удивлен.
— Боже, Дик, тебе пятнадцать, ты правда будешь об этом та-ак беспокоиться? — Дик засмеялся и кивнул. Брюс закатил глаза. — Что ж, тогда знай, это так не работает. — Теперь улыбался Брюс, а Дик, резко, сменил улыбку на надутые щеки и, закинув руки к небу, негромко прокричал:
— Когда же это уже всё закончится, Святые Летучие Мыши! — И с этими словами, мыча что-то еще себе под нос, он вышел из кухни, оставляя нас одних.
— Прости его. — Он опять посмотрел на меня, держа в руках сковородку с омлетом. Я покачал головой в знак того, что я даже не обижен. — Он больше всего хочет что бы ты был его отцом или, хотя бы, просто моим... парнем. — Он отвернулся и уставился на омлет так, как будто без этого взгляда омлет не приготовится. Я отошел от тумбочек и подошел к нему, обняв сзади. Он, видимо, не ожидал этого.
— Знаешь, не один он этого хочет, Брюс... — Он улыбнулся, но ничего не сказал. — Я имею ввиду, парня, ну... ты... ты это... не... — Я отошел от него, поняв что он может подумать как будто я хочу стать отцом Дика и начал заикаться. Он засмеялся, выключил плиту и подошел ко мне. Мы стояли так, смотря, как будто с вызовом, на друг-друга.
— Давай сыграем в игру? — Я улыбнулся, а он отошел к висящим ящикам и начал доставать тарелки. — Мы по очереди будем задавать друг-другу вопросы и второй человек должен, не замедляясь, отвечать на них. — Я поднял одну бровь.
— Ну вперед. Ты первый. — Я сел за круглый стол, который стоял посреди большой кухни-столовой.
— Ты меня любишь?
— Да ты хитрец! — Я засмеялся.
— Отвечай, Джек. — Было видно что он очень старается сдержать улыбку, что у него фантастически... не получалось.
— Да, люблю. Теперь я? — Он кивнул. Я решил перейти сразу к главному. — Что произошло вчера вечером, после того как ты вернулся ко мне? — Я еще не совсем проснулся и чувствовал себя тряпкой, по этому положил голову на стол, сложив руки на коленях. Брюс начал расставлять на стол тарелки, начиная свой увлекательный рассказ.
— Ну, как я уже говорил, мы пришли сюда, так как ты, по какой-то причине, не хотел идти к себе. Альфред и Дик в тот момент уже спали. Я пошел на кухню, взять тебе воды, а ты направился ко мне в комнату. Когда я вернулся, ты, раскинув руки, лежал у меня на кровати и смотрел на потолок. — Я продолжал улыбаться и вслушиваться в его рассказ. — В итоге ты отказался пить и мы просто лежали и разговаривали... Потом же ты... — Брюс уже поставил всё на стол. Там стоял хлеб, порезанный на четвертинки, авокадо, тоже нарезанный, всякие сыры, колбасы, омлет и кофе с чаем. Я удивился как он это быстро всё сделал. От хлеба несло вкусным запахом, сразу было понятно, что его только что достали из печи. Прямо какой-то немецкий завтрак, только сосисок не хватает. Как только я об этом подумал я заметил сосиски на одних тарелках с омлетами. Так и не скажешь что я в Готэме. — Ты поцеловал меня. — Я обратил внимание на Брюса и понял что игра закончилась и он уже просто рассказывает. — Целовал пока не понял что тебе нужен воздух. — Он засмеялся, а я посмотрел на него с улыбкой, но как на дурака. — Что ж, я не был против что бы ты продолжал это делать и, думаю... — Он почесал затылок и сел рядом со мной. — Мы немного забылись и это перешло в нечто большее, чем просто поцелуй. — Он взял мои руки в свои и посмотрел на них. — Знаешь, я люблю тебя.
— Я знаю это. — Немного удивленно произнес я. Я смотрел на то, как он массирует мне руки. Я уже точно знал что произошло, всё что тогда произошло я уже вспомнил, но мне нужно было подтверждение. Видимо, до того как я встретил Бэтмена опять, я, хорошо так, напился. — Я тоже тебя люблю, Брюс. — Он улыбнулся и наклонился вперед, но не что бы поцеловать, а что-бы прошептать мне что-то на ухо. Несколько секунд я слышал только его дыхание, а потом услышал и слова.
***

Это всё шутка!Место, где живут истории. Откройте их для себя