— Мистер Уэйн, думаю, вам всё-таки нужно вернуться в Готэм. — Девушка, которая сидела передо мной была моим психиатром в то время, когда я уехал из Готэма. Её мне нашел Дик, к моему удивлению. Он сказал, что она поймёт меня лучше, чем кто-либо другой. Что ж, это было так, но завести психолога означало для меня доверить все свои секреты ей — этому человеку. Просто потому, что, если у меня какие-то психические расстройства, то они обязательно будут связаны с моей второй жизнью — жизнью Бэтмена. Я поднял голову на девушку. У неё было приятное лицо и сама она была личностью которой можно было доверять. На её пути, хоть она и молода, уже было достаточно людей как я, которым нужна была поддержка человека, который как-то может им помочь, да так, что бы навсегда.
— Вы уверены? — Она кивнула и опять посмотрела на свой блокнот, к который всё записывала. Она внимательно слушала все мои высказывания, не подавая любой эмоции, которая как-то должна была меня перебить или смутить. В начале сеанса она просто предложила мне представить её как кого-то, кому я хотел бы выговориться, закрыть глаза и просто говорить обо всём, что накатилось за всё это время. Для меня это было, по началу, трудно, но со временем я просто начал говорить и говорить, без остановки, и даже не замечал как бежит время.
— Я уверена, Мистер Уэйн. Вы нуждаетесь в этом человеке, об этом говорят все признаки, о которых вы мне говорили — вам просто нечеловечно его не хватает. — Я хотел возразить, но она продолжила ставить свои аргументы. — Да, вы говорили что почти каждый день видите его, слышите о нём, но вам его не хватает не так. — Она не упоминала имя Джокера по моей просьбе, что бы не ввести меня в воспоминания, которые не хотели меня покидать. Да, весь этот разговор был о нём, но без упоминания его имени было немного легче. — Вы сказали, что одно время встречались с ним. Вам было легче от этого? — У меня уже был подготовлен ответ, и она даже его знает:
— Да. Все мои проблемы исчезли. Галлюцинации, изменения характера — всё исчезло. — Она перелистнула свой блокнот на следующую страницу и записала что-то. Я отвернулся и посмотрел на огромной, с пола до потолка, окно, за которым растирался Нью-Йорк. Я был тут однажды, с родителями — мы подолгу гуляли по улицам города, восхищаясь зданиями, культурой и не здоровой пищей, которая не нравилась моей маме, но папа, тайно, иногда покупал мне бургеры. Я улыбнулся, вспоминая это. Девушка, поправив, сползающие с конца её острого носа, круглые очки, посмотрела на меня.
— Тогда, думаю, я права. Вам и правда нужно больше этого человека — во всех смыслах. Он как лекарство для вас, в буквальном смысле. — Она улыбнулась, а я смутился. Да, она хотела меня смутить, зная, что я подумаю о кое-чем другом. Я собирался вставать и собираться уходить, так как время сеанса подходило к концу, но она остановила меня, продолжая говорить: — Думаю, вы должны полностью доказать то, что вы привязаны к нему. Тогда дела пойдут намного лучше — как у него, так и у вас, Мистер Уэйн. — Она опять улыбнулась, а потом, встав, пожала мне руку и поблагодарила за то, что я выбрал, как психолога, именно её. Я продолжил, после этого, собираться и краем глаза заметил что ей кто-то позвонил. Рингтона не было — она отключала звук телефона при сеансах. Я не хотел подслушивать, но, видимо, она тоже мне доверяла и не особо собиралась уходить, для того, что бы поговорить. — Психолог Татьяна Мертваго, слушаю. — Кто-то на той стороне что-то прокричал, от чего девушка отстранилась от телефона. Я заметил на телефоне имя — «Томас Уилсон». Он беспрерывно кричал что-то, от чего девушка начинала мрачнеть и грустнеть.
— Я убью тебя, мелкая ты шлюха! — Это прозвучало так громко, что даже я, уже стоявший у двери на выход, услышал. Татьяна нервно посмотрела на меня, а потом, попросив чуть-чуть подождать, приложила телефон обратно к уху и начла тихо говорить.
— Хочу повторить вам, что-то, что случилось с вашей женой — не результат моего лечения. Она сама решила это сделать. На последнем нашем сеансе, а, то есть, позавчера, она была вполне вменяема, много говорила, даже немного смеялась, шутила. — Мужчина что-то опять прокричал в трубку, а потом скинул. Татьяна грустно вздохнула и обратилась ко мне: — Клиенты иногда бывают очень странными, недовольными, агрессивными и дальше, по списку, но этот случай... Для меня, у которой стаж, всего лишь, в три с половиной года, это было шоком. Девушка, по имени Мартиша Уилсон, поступила ко мне с обычными неврозами, из-за которых она часто стучала, рвала бумагу или просто что-то делала. Мы общались по видео связи, так как она жила в другом городе — в Готэме. — Девушка кратко посмотрела на меня. — Через некоторое время она перестала звонить мне, так как её состояние улучшилось, но, не прошло и года, как она начала опять записываться на мои сеансы, но уже с новыми проблемами — социофобия и паранойя. Честно, я не верю что это началось просто так, резко. Мартиша могла начать кричать посреди сеанса, плакать или истерически смеяться с одного лишь слова. — Она достала тряпочку из заднего кармана своих джинсов и начала протирать очки. — Её нашли мертвой вчера, в её квартире. Её рот был перерезан, изображаю улыбку... А... — Она опять посмотрела на меня, надев очки. — Рядом с ней кукла ребенка, тоже вся изрезанная. Нашли соседи, так как её муж живёт отдельно от неё — они не официально в разводе, так как он не верил в сложность и габариты проблемы... и она ему надоедала своим поведением. — Я, уже собиравшись уходить и собрав свои вещи, в итоге, поставил всё обратно и вслушался в монолог психолога. — Почему я вам это рассказываю... А-а... — Она замешкалась и начла крутить в руках свой телефон. — Не хочу пользоваться тем, что вы... герой в отставке того города... но... Могли бы вы хоть замолвить словечко перед Полицейским Отделом? Я знакома с Барбарой, но у меня нету её контактов, да и, тем более, в последний раз у нас была не самая лучшая встреча. — Она нервно посмеялась. Я улыбнулся ей.
— Я сделаю всё, что смогу. Спасибо за то, что сообщили мне. — Я кивнул ей, поблагодарил за сеанс, а она меня за помощь, и ушел. Следующие дни обещали быть интересными.
К вечеру мы с Диком уже сели в Бэтмобиль и ехали в Готэм. Мы жили сейчас в Метрополисе, где каждый божий день — именно день, а не ночь, как я привык — где-то появлялся Супермен и всех спасал. Меня начало бесить то, что по новостям показывают только его, по этому телевизор я больше не смотрю. Дик ходит тут в не плохую школу, по совместительству академию спорта. Он сам просился туда и я очень горжусь его теперешними успехами. Ехать в Готэм мы решили, буквально, на, максимум, неделю, что бы помочь решить дело и навести, не большой, но порядок. Просто проведать, так сказать. Дик спал на заднем сидении Бэтмобиля — теперь он чаще высыпается и меня это радует. Дороги были не заполнены, так как было около часу ночи, может позже. Когда мы переехали границу Метрополиса я почувствовал чужое присутствие у себя в машине. Нет, это не Дик проснулся, это был кто-то, кого здесь раньше не было. Я решил следить за дорогой и не оборачиваться.
— Хорошее решение — уехать из города, что бы избавиться от меня. Уехать из города для того, что бы ничто не напоминало тебе обо мне. — Тихие хлопки как будто звенели колоколами у меня над ухом, продолжая мелодичность и холодность голоса. За ними последовал тихий смех, который пробирал до дрожи. — Но дай-ка задам вопрос... Почему ты возвращаешься? Неужели тебя могли переубедить слова какой-то девочки? Пф... Не-а, ты возвращаешься даже не из-за убийства какой-то «Мартиши», подозрительно похожей на твою мать именем, нет. Ты возвращаешься ко мне, но опять же, почему? — Это были мои мысли, я это точно знал. Мысли, которые объявлялись ко мне галлюцинациями, как если бы это были воспоминания об умершем человеке, но это были, просто, умершие воспоминания.
— Я возвращаюсь ради дела. Городу нужна моя поддержка. — Он опять засмеялся.
— Думай так дальше, дорогуша. — К тому времени я уже доехал до самого города и ехал по его улицам. То и дело я смотрел в зеркало заднего вида. Он сидел возле Дика и гладил его по голове, пока он спал. Я помню, как он так делал, когда Дик не мог заснуть или у него был трудный день и ему было грустно. Он успокаивал его.
Джокер всегда был рад помочь моей семье. Он, помню, помогал выбирать Барбаре помаду и остальную косметику для её первого свидания с её новой пассией — это было еще до того, как она узнала что мы встречаемся. Он часто переодевался в обычного гражданина, скрывая лицо шарфом или марлевой маской, а на голову надевал шляпу — в таком виде он приходил в школу к Дику, когда я не мог, на родительские собрания или просто встречать его. Он был всегда званным гостем у меня дома, когда все уже узнали о нас. Правда, ему так и не удалось побыть там больше, чем час — то задание с Аль-Даммом. Оно, кажется, нас и разделило. Пришла та девушка и разделила нас, выдав себя за мою девушку. Она была одной и знакомых Аль-Дамма, с которой он еще поддерживал связь. Великая шлюха и соблазнительница — Джейн Руш.
Я ехал мимо жилых домов. Эти дома я хорошо знаю — тут находится база Джокера. Не думаю, что сейчас время ехать к нему, по этому я лучше направлюсь сразу к Барбаре — ей нужна моя помощь. На улице было достаточно темно, но фары хорошо освещали дорогу и тротуар для пешеходов. Как раз одного они осветили. Он был одет в фиолетовый плащ и шляпу. Я резко повернул машину, от чего Дик проснулся.
— Что-то случилось? — Об лобовое стекло ударилась шляпа пешехода — видимо, слетела. Я остановился возле него. Он точно знал кто я и был не рад моему возвращению. Он стоял к машине спиной, не собираясь поворачиваться ко мне. Я знал кто это, конечно же, и знания мои подтвердились, когда слетела шляпа. Я подошел ближе. Может, я хотел дотронутся до его плеча и прижать к себе, как будто ничего не было и я просто рад встрече, а может я просто хотел смотреть на его спину в ожидании чуда и прощения за глупость.
— Джек.
— Брюс.
И ничего больше.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё шутка!
Fanfiction- Знаешь, я люблю тебя. - Я знаю это. - Немного удивленно произнес я. - Я тоже тебя люблю, Брюс. - Он улыбнулся и наклонился вперед, но не что бы поцеловать, а что-бы прошептать мне что-то на ухо. Несколько секунд я слышал только его дыхание, а пото...