Будни пролетели как в тумане. Наркотическом тумане, потому что, могу поспорить, еще чуть-чуть и от недосыпа у меня разовьются галлюцинации. Но сегодня спасительная пятница, а значит - никакой работы и новый выпуск ночного эфира. Ради этих мгновений стоило мучиться всю неделю.
- Ты сегодня на удивление гиперактивна. Снова будешь слушать своего обожаемого ведущего? - улыбнулась Сюзи, когда мы уходили с пар. Сегодня Джоел не появился на занятиях, написав мне сообщение о том, что ему нужно подготовиться к чему-то на работе. Это уже не было новостью, друг периодически пропускал занятия по той или иной причине. Даже преподаватели перестали обращать на это внимание.
- Ты ведь знаешь, что я не пропускаю ни одного эфира, - отозвалась я.
- Тебя уже можно звать фанаткой? - поддела меня подруга.
- Только не вслух, - пошутила я.
- Увидимся на выходных?
- Если у меня хватит сил, - честно ответила я, прощаясь с Сю.
- Значит, мне можно не надеяться, - засмеялась она, маша мне на прощание.
Но даже если у меня не будет ни капли энергии, Джоел все равно вытащит меня куда-нибудь под дурацким предлогом. Так что, можно было совместить неприятное с полезным и позвать Сюзи с нами.
Добравшись до дома, я забежала по пути в магазин и купила замороженный ужин. Готовить абсолютно не хотелось. Разогрев еду в микроволновке, я села за кухонный стол, наслаждаясь тишиной.
- Может, стоит завести кота? - спросила я саму себя вслух. - Нет, иначе у Джоела появится лишняя причина высмеять меня и назвать старой девой, - тут же покачала головой я.
В следующую минуту мне пришло сообщение от друга, которое заставило меня засмеяться в голос: "Может мне завести кота? Тогда я не буду казаться таким ветренным".
Иногда мне казалось, что Джоел читает мои мысли. Или у него по всей моей квартире стоят скрытые камеры. Зная своего друга, я бы даже не удивилась. Взяв в руки телефон, я принялась печатать ответ: "Тебя уже не спасет даже такое замечательное создание. Признай это - забота о ком-то живом, это не твой конек".
"Чушь. Я ведь забочусь о тебе : D"
"Кто тебе такое сказал? Ты заблуждаешься. Скорее, все с точностью, да наоборот."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной эфир
RomanceГолос, который я слышала в ночных эфирах местной радиостанции был мне незнаком. Но я успела влюбиться в его обладателя. Его мысли и треки помогали мне прожить очередную тяжелую неделю. Возможно, мы когда-то даже сталкивались с ним на улице, но я бы...