Глава 29

5.7K 224 48
                                    

После пар, вечером того же дня, я ехала в машине Джоела на радиостанцию. Мои руки дрожали от волнения, которое я старалась списать исключительно на собеседование, а не на то, что его будет проводить сам Ник Миллер.

- Ты слишком очевидна - усмехнулся Джо, паркуясь у большого четырехэтажного здания. 

- Я могу развернуться и поехать в клуб - пригрозила я, понимая, что он меня подловил. Но, на мое удивление, Джоел не выглядел раздраженным или злым. Он просто подкалывал меня, потому что я вела себя неуверенно.

Закатив глаза на мое глупое замечание, он покинул салон автомобиля и повел меня внутрь. Проходя мимо оживленных коридоров, я чувствовала себя все больше готовой запаниковать. Сейчас я увижу ведущего ночных эфиров. Что я ему скажу? Как буду с ним разговаривать? А главное, не разочаруюсь ли в том, что увижу после всего, что я успела себе вообразить?

Из-за этих мыслей я не заметила, как Джоел подвел меня к двери в студию, где уже кто-то сидел, развернувшись к нам спиной.

- Пойдешь сама или мне подержать тебя за руку? - съязвил он, заставляя меня немного расслабиться и ударить его по плечу.

Мы шагнули в студию вместе и я была благодарна за это Джо.

- Ник, мы пришли - заговорил Джоел, заставляя мужчину обернуться на его голос. Заметив меня, ведущий довольно улыбнулся и поднялся с кресла, чтобы подойти ближе. Внешне ему было лет 35. Клетчатая рубашка и потертые джинсы. На лице легкая небритость и лукавые зеленые глаза, изучающие мое лицо. Настоящий Ник Миллер выглядел как постоянный клиент какого-нибудь рок-н-ролл клуба, но ему шел подобный образ.

- Рейчел? - вздернув вверх одну бровь, спросил Миллер приятным баритоном.

- Кира - покачала головой я, пытаясь собраться с мыслями.

- Знаю, но в эфире я привык слышать от тебя имя Рейчел. Приятно, наконец, познакомиться. Поздравляю, ты одна из немногих, кто имеет шанс увидеть Ника Миллера воплоти - усмехнулся мужчина, на что я невольно закатила глаза.

Манера его поведения была чем-то похожа на Джоела. Они оба были надменными и уверенными в себе. Но если с Джо мне было комфортно и от него каждый раз трепетало сердце, то с ведущим подобного не происходило. 

Но теперь я могла понять, почему так легко поверила в то, что Джоел мог быть ведущим. Их характеры были чем-то схожи. 

Ночной эфирМесто, где живут истории. Откройте их для себя