Я сидела на паре, замечая как Сюзи бросает на меня неуверенные взгляды. Сегодня Джоела не было в университете, потому что у него появились важные дела и ему срочно нужно было уехать загород. Он редко посвящал меня в свои планы, но я не жаловалась.
Я думала, что в этот раз смогу сосредоточиться на лекциях, но косые взгляды подруги постоянно сбивали.
- Что не так, Сю? - не выдержала и развернулась я к ней.
- Все нормально - растерянно произнесла она и поспешила отвернуться, делая вид, что занята конспектами.
- Брось, я же вижу, что ты хочешь мне что-то сказать - усмехнулась я, покачав головой.
- Я... мне просто интересно, ты правда влюблена в Джо? - поинтересовалась подруга.
- Да, думаю, да - уверенно кивнула я.
- И тебе он нравится исключительно из-за того, какой он? - продолжала задавать странные вопросы Сюзи.
- Что ты хочешь этим сказать? - растерялась я. Прежде она никогда не пыталась удостовериться в моих чувствах к Джоелу.
- Просто... мне кажется, что решающим фактором стало именно то, что он оказался Ником Миллером - предположила она.
- Ну, не буду скрывать, это стало лишь приятным бонусом - улыбнулась я. - Но к чему все эти вопросы, Сю?
- Если бы ты пообещала кое-кому сохранить его секрет, но он касался твоей лучшей подруги, ты бы нарушила обещание и рассказала ей правду?
- Так, а теперь ты меня пугаешь - нервно усмехнулась я, скрещивая руки на парте. Мое сердце подскочило к горлу, потому что этот разговор не предвещал ничего хорошего.
- Кира, мне очень жаль... - начала подруга, закрывая лицо ладонями. Она будто собиралась с силами, чтобы озвучить страшный приговор. Я не хотела его слышать.
- Просто скажи мне, что это - попросила я, севшим от нервов голосом. Мне казалось, что если я услышу правду, какой бы она ни была, то больше ничего не будет как прежде.
- Джоел Мэдден и Ник Миллер это абсолютно разные люди - прогремел ее голос, руша все внутри меня. Сюзи говорила шепотом, но он казался мне отчаянным громким криком. С минуту я просто молчала, уставившись вперед, пытаясь переварить то, что услышала. Это никак не состыковывалось с общей картиной, так тщательно выстроенной в моей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной эфир
RomanceГолос, который я слышала в ночных эфирах местной радиостанции был мне незнаком. Но я успела влюбиться в его обладателя. Его мысли и треки помогали мне прожить очередную тяжелую неделю. Возможно, мы когда-то даже сталкивались с ним на улице, но я бы...