Глава 20

3.4K 123 10
                                    

Утром я сонная шла на кухню, пытаясь не щуриться от солнца, светящего в открытые занавески. Было довольно рано даже для меня, поэтому я знала, что Джоел еще будет спать.

Босыми ногами прошлепав до холодильника, я аккуратно открыла дверь, чтобы не разбудить друга и вытащила оттуда апельсиновый сок, делая несколько больших глотков.

- Опять пускаешь туда слюни? Совсем не умеешь жить в команде - послышался сзади сонный голос друга. Я даже подпрыгнула на месте и чуть не уронила пакет с соком, вовремя перехватывая его обеими руками.

- Я и не просила тебя жить со мной - напомнила я, замечая, как мое сердце забилось чаще от одного только взгляда на уставшее лицо Джо. Я даже не сразу сообразила, что стою перед ним в одной длинной футболке.

Конечно, раньше бы это меня не смутило, потому что тогда он подкалывал меня по поводу того, что даже самая сексуальная одежда мира не сможет мне помочь. Но теперь... Теперь его глаза скользили по открытому участку моей кожи. Я так и осталась стоять с пакетом сока в руках, как полная дура.

- Не подашь мне сок? - наконец, заговорил друг, устраиваясь удобнее на диване, который все это время служил ему кроватью.

- А, да - вернулась я в чувства, подходя к Джоелу, чтобы протянуть ему сок.

Он забрал у меня пакет, прикасаясь к нему губами там, где только что это делала я. У меня пересохло в горле, хотя я только что выпила сок.

- Спасибо, кошечка - расплылся в довольной улыбке он и, поставив пакет с соком на журнальный столик, что находился рядом с диваном, схватил меня за руку и потянул на себя.

Я приземлилась прямо к Джоелу на колени и сразу же попыталась подняться, но он мне не позволили.

- Ну, привет - улыбнулся он прямо перед моим лицом. Его руки устроились на моих голых бедрах, отчего я чуть не захлебнулась воздухом. Мои руки уперлись ему в плечи, чтобы Джо не смог сократить оставшееся между нами расстояние.

- Что ты делаешь? - скорее пропищала, чем спросила по-человечески я.

- Говорю тебе "доброе утро". Ты против?

Я не могла понять его резкой перемены. Еще недавно я всячески избегала разговоров с ним, не говоря уже о чем-то большем. Даже вчера поругалась с ним в эфире. А сейчас он прижимал меня к себе и улыбался.

Ночной эфирМесто, где живут истории. Откройте их для себя