- Давай поговорим об этом дома - предложила я, понимая, что полицейский участок не самое лучшее место для подобных бесед.
- Почему? - заупрямился Джоел, хмуря брови.
- Потому что я не хочу увольняться, Джо. Либо я работаю по ночам только там. Либо я беру по три подработки каждый день и пытаюсь совместить их с парами.
- Ты можешь не работать, я достаточно зарабатываю.
Стоило этим словам покинуть его рот, я тут же засмеялась, не в силах сдержаться.
- Ты обращаешься со мной так, будто я, и правда, жду от тебя двойню. Джоел, я не твоя жена. Я всего лишь твоя девушка. И мне нужно оплачивать учебу, не говоря уже о квартире. И ты прекрасно знаешь, что я не из тех девушек, которые могут позволить себе ничего не делать и вытягивать деньги у своих парней - начинала раздражаться я.
- Но я не хочу чтобы ты продолжала там работать - снова повторил он, заставляя меня устало вздохнуть.
- А я не хочу увольняться и что нам делать?
Когда Джоела отпустили из участка, мы ехали домой в молчании. Никто из наз не произносил ни слова, потому что иначе бы мы поругались. Джо хотел чтобы я бросила танцы в клубе и я могла его понять. Но у меня был стабильный заработок и за все время моей работы я уже привыкла к этой рутине. Но если бы я уволилась, то мне понадобилась бы новая подработка, а за нее не будут платить так же, как в клубе.
- Ты ведь не будешь на меня давить? - спросила я, когда мы перешагнули порог моей квартиры.
- Нет - покачал головой Джоел, но по тону его голоса я заметила, что он недоволен.
- Со мной, правда, ничего не случится. Как только я накоплю достаточно денег, то уволюсь - пообещала я.
- А мне до этого момента сходить с ума? - пожаловался он, заставляя меня улыбнуться. Мои руки потянулись к его лицу, чувствуя легкую небритость.
- Джоел - позвала его я и он нехотя взглянул в мои глаза. - Я влюблена в тебя - решилась произнести это вслух я.
По тому как он задержал дыхание, я поняла, что это сработало. Его взгляд мгновенно потеплел.
- Это нечестный прием - выдохнул он, смиряясь с моим решением остаться на прежней работе.
- Знаю, но это же сработало - довольно улыбнулась я и потянулась к его губам. Джоел встретил меня на полпути, завладевая моим ртом в неспешном, но требовательном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной эфир
RomanceГолос, который я слышала в ночных эфирах местной радиостанции был мне незнаком. Но я успела влюбиться в его обладателя. Его мысли и треки помогали мне прожить очередную тяжелую неделю. Возможно, мы когда-то даже сталкивались с ним на улице, но я бы...