Глава 18

3.1K 126 3
                                    

Утром я ехала в автобусе после работы в клубе, но так и не смогла сомкнуть глаз, потому что всю дорогу думала о том, что ждет меня в университете. Что скажет мне Джоел, как себя поведет. Мне даже хотелось позвонить на кафедру и сказать, что я жутко заболела, но поняла, что убежать от этой проблемы не получится. Потому что Джо до сих пор жил в моей квартире. Столкнусь я с этим сейчас или же вечером дома, не играло особой роли.

Поэтому я собрала всю свою волю в кулак и, покинув автобус, вышла на своей остановке. Машина друга уже стояла на парковке, что заставило мое сердце подскочить к горлу, а после, упасть вниз с огромной скоростью.

- Доброе утро! - послышался сбоку жизнерадостный голос Сюзи, которая, увидев меня, побежала навстречу.

- Привет - нервно улыбнулась я, оглядывая парковку.

- Ищешь кого-то? - заметила подруга.

- Нет, я просто... - начала я, но меня перебил подошедший к нам Джоел. Стоило мне его увидеть, как сердце тут же забилось быстрее. Что он мне скажет? Заговорит ли о вчерашнем при Сюзи?

- Всем доброе утро - улыбнулся он, будто ничего и не изменилось. Его рука опустилась мне на плечи, приобнимая. - Обсуждаете что-то интересное?

Мне вдруг стало трудно дышать, поэтому я лишь отрицательно покачала головой.

- Что, совсем? - удивился друг, прижимая меня ближе.

- Ты слишком близко - пропищала я, пытаясь отстраниться, но Джо мне этого не позволил. Взгляд Сюзи зацепился за эту картину.

- Ээ... ребят, все нормально? - поинтересовалась она.

- Да, все чудненько - пропел Джоел, широко улыбаясь.

- Когда ты используешь уменьшительно-ласкательные окончания, то все НЕ чудненько - продолжила подруга.

- Просто, давайте уже пойдем на занятия - решила сгладить ситуацию я, потащив друзей вперед.

Когда мы проходили мимо, к нам подошел отличник Ларри, который все это время был безнадежно в меня влюблен.

- Кира, привет. Сегодня ты выглядишь прекрасно - улыбнулся парень, показывая улыбку, полную брекетов.

Я бегло вспомнила, как выгляжу. Вчерашняя одежда. Я не успела даже помыть голову, потому что она была занята мыслями о Джоеле. И разводы под глазами от рабочего броского макияжа, потому что мне нужно было успеть на первую пару, а времени оставалось в обрез.

Ночной эфирМесто, где живут истории. Откройте их для себя