- Собираешься садиться? - спросил меня Джоел, сидя за столом, когда я вышла из ванной, приведя себя в порядок (и да, каюсь, я по-быстрому попыталась накраситься). - Ты пробыла там полчаса. Я никогда еще не ждал так долго, чтобы позавтракать.
Глаза Джо сузились, замечая изменения на моем лице, стоило мне подойти ближе, но он не сказал ни слова по этому поводу. Я села за стол, и он пододвинул мне мое любимое пирожное.
- И все-таки, почему ты пришел? - снова спросила я, откусывая небольшой кусок.
- Просто хотел провести с тобой время. Ты против? - тут же ответил он, наблюдая за тем, как грациозно я пыталась есть. - Что ты делаешь?
Усмехнувшись, Джоел, выхватил у меня пирожное и размазал его крем по моему лицу. - Так гораздо лучше.
Облизав его, я и сама засмеялась, понимая, что мы снова общаемся, будто ничего и не происходило. Может, я и правда, слишком многое накручивала?
- Я ведь могу остаться у тебя до вечера? - вдруг спросил друг, заставляя меня на секунду замереть с остатками крема на губах. - Не будь такой злюкой и просто ответь "да".
Увидев мою реакцию, Джо усмехнулся и взял со стола салфетку, чтобы, перегнувшись через кухонный стол, вытереть мои губы.
- Иногда ты хуже ребенка. Я волновался, что у тебя что-то случилось, потому что ты вела себя очень странно. Но сейчас я вижу, что все вернулось на круги своя.
- Что ты имеешь в виду? - смутилась я, забирая у него салфетку, чтобы самой вытереть крем. Я не привыкла к таким жестам. Тем более, когда они исходили от Джоела и рядом с нами не было его будущей бывшей девушки.
- Ты покраснела - улыбнулся этот наглец, рассматривая мои зардевшиеся щеки.
- Потому что ты ведешь себя странно - отозвалась я. Прежде я никогда не чувствовала себя так, когда мы оставались наедине. Почему же все так резко изменилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной эфир
Roman d'amourГолос, который я слышала в ночных эфирах местной радиостанции был мне незнаком. Но я успела влюбиться в его обладателя. Его мысли и треки помогали мне прожить очередную тяжелую неделю. Возможно, мы когда-то даже сталкивались с ним на улице, но я бы...