Глава 27

3.1K 133 3
                                    

В понедельник я пришла на пары зная, что Джоел тоже будет в университете. Мне до сих пор было дико проходить мимо него и не говорить ни слова. Будто мы и не были знакомы.

Сюзи шла рядом со мной, пытаясь хоть как-то придать мне уверенности. Тот день она провела в моей квартире, пока я не устала плакать. Мне казалось, что наша многолетняя дружба с Джо закончилась в один миг. Я все еще была на него зла, но в то же время чувствовала себя виноватой, потому что не смогла ответить на его простой вопрос. Были наши отношения лишь потому, что я считала его ведущим ночного эфира или же из-за того, что всегда испытывала к нему что-то большее, чем дружба? Мне до сих пор было это неизвестно. Но я должна была найти ответ, если хотела как-то наладить связь между нами.

Сидя в большой аудитории, среди своих однокурсников, я могла смотреть лишь на затылок Джоела, который пересел на первые парты вместо того, чтобы сесть на привычное место рядом с нами в самой середине. Я не винила его за подобное. В какой-то мере я даже вздохнула с облегчением, потому что если бы он сидел рядом со мной, то я могла бы расплакаться прямо посреди лекции.

На перерыве я стояла в очереди выходящих студентов и так получилось, что рядом со мной появился Джо. Но он смотрел исключительно то вперед, то на свои часы, будто не хотел находиться со мной дольше, чем это требуется.

Я не выдержала и развернулась к нему.

- Так и будешь делать вид, будто меня не существует? - разозлилась я.

- Ты ведь сама выгнала меня из своей квартиры. Как оказалось, я был тебе нужен только потому, что ты думала, будто я Ник Миллер - парировал он в ответ.

- Не будь таким, ты ведь знаешь, что это не так - растерялась я. Прежде Джоел никогда не был со мной таким грубым.

- Разве? Потому что тогда ты так и не ответила на мой вопрос - заметил он.

- Ты завел меня в тупик. Я не знала, что и думать.

- Я ведь никогда не говорил тебе, что я ведущий. Сюзи просто сказала тебе "свою догадку". Но ты ни разу не спрашивала меня, правда ли это.

Лишь сейчас я поняла, что это правда. Я ждала, когда Джоел сам расскажет мне о своей работе, но, как оказалось, рассказывать было нечего. Он прав, я сама все надумала и свалила ответственность за свою ошибку на него.

Ночной эфирМесто, где живут истории. Откройте их для себя