6

2.6K 129 5
                                    

Лу испугано смотрел на Криса, как тот продолжает держать руку в воздухе, дожидаясь когда омега возьмет его за руку.
И Лу подал свою миниатюрную ручку, все так же смотря прямо в глаза Криса и пуская тихие вздохи.
Тот плавно поднял омегу, заглядывая тому в глаза с улыбкой.
-ты чего это в шкафу уселся?
-я...
-как тебя зовут?
Юноша продолжал дрожать как осиновый листик, смотрю на высокого альфу сквозь пушистые реснички.
-Я...
-Я вот Крис...*проглотив в себя слащавый запах омеги, произнес Крис*-а тебя как звать?
-Я..Лухан..
-Лухан?Отлично...Девочки!*не без сарказма, Крис обратился к "своим людям в черном"*-на выход...потрулируйте первый этаж...
-да босс
Крис подошел к двери, после того как последний вышел, альфа закрыл замочную скважицу изнутри совсем не заметно для омежьяих любопытных глазок.
-как же мой брат мог так с тобой поступить?*покачав головой, Крис обернулся, сощуривая взгляд на худощавое теле омеги, оцения его под себя*-хм)
-ч...что?Он твой брат?*Лухан уже думал что помощь рядом с ним, но нет, судьба подослала олененку такого же как и Сехун*
-нет, нет, я совсем не такой*дьявольски заулыбался альфа*-я намного лучше Сехуна..правда..*в "правду" свои словам, Ифань медленно приближался к Лухана, вскоре вставая совсем близко напротив омеги и постепенно обнимая зашуганного юношу за талию*-я тебя не обижу..
По всей комнате, для альфы не оставалось и кислорода, лишь сладкий запах течной омеги, насыщеная клубничка-так пах Лухан.
-а ты у нас вкусно пахнешь..*тихо пробасил Ифань, укладывая юношу на кровать*
(Ифань пахнет какао, сладостным какао)

Pov:Luhan
Господи, и что же теперь будет?Это брат Сехуна!родной!
Он скорее всего тоже любит поиздеваться над омегами,но куда мне бежать?
*альфа закрывает зачем то дверь, но вроде не на щеколду  а после шепчет мне что я в безопасности, что все будет хорошо, я начинаю ему доверяться, его слова такие искринние и правдивы*
Конец:Pov Luhan

Ифань уложил омегу на кровать, постепенно нависая сверху и глядя в чуть испуганые омежья зрачки.
-ты так вкусно пахнешь, клубничка)*шептал альфа куда-то в шею омеги*
Лухан был девственым по сей день, он даже не знал что такое близость с альфой, он не опытен, но его маленький носик, что сейчас ни чуть не меньше вдыхает запах Ифаня, посылает рецепторам сигнал, от чего тело юноши начинает возбуждаться.
Лухан стал более смелым и чувствует себя в безопастности рядом с Ифанем, прошло не много дней, как он находится в доме у Сехуна, но за все это время у него не было ни ласки, ни приятных слов, какие он получает сейчас от Ифаня, хоть и мозг говорит, что доверяться так быстро не стоит..но запах Ифаня такой вкусный..такой манящий..
Альфа тем временем покрывал шею юноши поцелуями, сприпя зубами дабы не впиться в столь аппетитную молочную кожу на шее омеги.
Ифань блуждал носом по шее омеги, тот слегка вздрогнул, а когда раскрыл глаза, увидел свежий засос на светлой коже, и приостановился.
-К..крис?
Ифань решил не сбивать настрой и не пугать омегу.
-запомнил мое имя?*улыбался альфа*-а теперь будет немного больно..
Руки альфы стали разрывать на теле юноши футболочку и паника в голове Лу снова проснулась.
-нет Крис..стой ..
-успакойся...*Крис сорвал с него одежду и похоже будто бешеный пес сорвался  с цепи мягкости, резко переворачивая омегу вниз головой и надавив больно на шею*-лежать!
-Крииииис!*визжал омега, когда альфа стал быстро расправляться с шортами омеги одной рукой, когда все было снято и кинуто на пол, перед Крисом красовалось сжатое колечко мышц, еще не тронутое даже и пальцем*
-что б*ять?Ты издеваешься?У меня нет времени тебя растягвать!*рыкнул Ифань, расправляясь со своей ширинкой*
-Крис!*резкий рык со стороны двери и разъяренная пара глаз, устремленная прямо в глаза Ифаня*-сука!

***
Сехун выглядел не очень, его темно синяя рубашка была в крови и видно это было не смотря на цвет ткани. Одна рука до сих пор кровоточила и рукав был полностью сдернут. Губа треснута и с нее сочилась густая кровь, стекая по подбородку. А левая бровя кровоточила прямо в левый глаз. Лизнув кровь с губы,и сжав кулаки, Сехун рванул к Ифаню, беря того за грудки и поднимая тяжелого китайца над кровать, кидая прямо на пол.
-тварь!*срывая голос, Сехун стал колечить своего брата по лицу, замахиваясь кулаками, пока одно ухо слышало шипение старшего брата от нанесеных ударов, а другое ухо слышало плачь, плачь омежки что в истерике ревет как резаный, забившись спиной к спинке кровати и прикрывая подушкой свое родное тело*
Сехун от этого злился еще больше.
А дальше все было как в самом страшное боевике, где люди убивают друг друга ради спасения собственной жизни..но кажется...один из  альф..дрался не из-за жизни..а за омегу..
Ифань, до этого закрывавший свое лицо, перевернул Сехуна на спину, начиная колотить уже его,но длилось это не долго когда Сехун выйграл момент врезал Ифаню а тот боли в переносице подавился кровью, падая на пол.
Оба альфы, резко подняли не смотря на боль в ногах, руках, лице, они смотрели прямо друг на друга, сжав кулаки, оба выдохлись.
Лухан от этой тишины, затрясся еще больше.
-проваливай отсюда Крис, это мой омега.
Сехун в ответ получил усмешку страшего.
-я уже вижу..*хмыкнул Ифань*-готов собственного брата убить ради этого...ты посадил меня в тюрьму, я ведь должен был тебе отплатить)
*Сехун злобно свел брови*
-да да, я понял что это твой омега, когда увидел засос на его шее, это как штамп, на всю жизнь...*уже тише и тише говорил Ифань, постепенно глаза которого тускнели и теряли четкость*-он твой...заберай..*Ифань опустил кулаки, сдаваясь*
Сехун повторил за братом, опуская руки, состояние его было ни чуть не лучше чем у Ифаня. Переведя взгляд на Лухана, тот смотрел в пол, огромными не человеческими глазами и совсем не моргал.
Ифань хмыкнул в последний раз, покидая комнату.

***
Вскоре Ифань и его товарищи покинули территорию Сехуна. Альфа продолжал стоять в комнате, пока не услышал звук отъезжающих шин с окна и не пал на колени тяжелым весом, чем еще больше напугал омегу, по крайней мере выведя Лухана с транса.
Сехун упал на пол, последний раз посмотрев на омегу и закрыл глаза.

Особенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя