Сехун проснулся на кровати Лухана, рыча поднимаясь с нее и падая на ноги у кровати с матершиным шипением.
Голова раскалывалась от большого количества алкоголя, что до сих пор въедалась в стенки желудка.
А самое отвратительное и жаждущее-это пить.
Сехуну хотелось выпить, хоть что даже воду с цветочного горшка, что угодно, главное убрать надоедливую сухость во рту.
Встав с кровати, альфа прямой походкой, направился на кухню, выпивая почти три чашки с водой и блаженно вдхывая, когда в его комнате послышался шорох.
И только после, когда мозг стал постепенно включаться, альфе стало как-то холодно, хотя на нем еще не снятая куртка, но было значительно прохладно, пока тот не опустил свой взор вниз и не увидел своего дружка.
-Б*я, это еще что?
Картинки в голове стали потихоньку складываться и он вспомнил что вчера целовал Лухана на его кровати, вспомнил что был пьян и заснул резко, но он не помнил одного ,было ли у них?
Сехун спрятав свою дубину, рванул к своей комнате, спокойно постучав.
-Лухан?
*тишина и снова шорох*
-Лухан я знаю что ты там...открывай..
-Нет...*тихий писк*
-Лухан открой живо, пока я на*ер дверь не выбил!
-Сехун отстань от меня...*звучало это больше как недовольство нежели страх*-идиот!
-Что?Ты это мне сейчас сказал?Мне что повторить все то что я делал вчера?
*тишина*
-Лухан..открой нам надо поговорить...
-ты сказал невпускать тебя что бы ты не говорил...
В нос альфы ударил резки запах клубники когда омега подошел к двери и прислонился ушком.
-Лу...скажи хотя бы...у нас все было?
-что?
-у нас был с*кс?
-почти..
-это как?
-ты уснул...альфа недоделаный...
Сехун со всей злостью впечатал кулачом в дверь, на что Лухан дернулся, отпрянув от двери.
-еще одно подобное слово и я правда возьму тебя жестко....
*Лухан молчит*
После некоторого молчания обоих, омега заговорил;
-Сехун...почему ты прятал мой телефон у себя в комнате?
-а что я должен был тебя его отдать, что бы ты копов вызвал?
-я бы никого не вызывал...я хотел поговорить с Бэкхеном...
-ты уже поговорил с ним вчера...не так ли?
-я...совсем мало...ты напугал меня....
-каюсь твою мать, что еще?
-ты такой занудливый...я почти тебе начал верить, начал доверять, я нахожусь в этом доме уже 5 дней и как-то свыкся с тобой...а теперь...мое доверие вновь исчезло..
-ты это потому что я вчера был пьян?Я не специально, Лухан!*Сехун фыркнул*-что то ты бесишь меня..открывай...разберусь с тобой...надоело тебя оберегать от самого себя...
-Сехун уймись...
-открой я сказал...*Рука альфы вновь ударила по двери*-Лухан открой мне...
-Нет...уходи...
-Лухан!*рыкнул Сехун, срывая дверь с петель двумя ударами ноги*
-Сехууун!*омега запищал, убегая в шкаф и прячась в нем*
-иди сюда сучен*ш...*Сехун стал осматривать комнату и первым делом подошел к шкафу*
Лухан спрятался среди гущи вещей как можно дальше, но альфу это еще больше злило.
Сехун вытащил омегу из шкафа под локоть и кинул на кровать, нависая сверху.
-решил мне переделать гордеробную?
-Сехун...пожалуйста...
Альфа впился в губы омеги жестким поцелуем, изредка покусывая его губы и оттягивая на себя, Лухан морщился от привкуса пива, выставив руки в грудь альфе, ему это не нравилось..
-Сехун...
-Заткнись...
Альфа перевернул омегу на живот, раздирая на нем его же футболку, которая была огромна омеге, но его это никак не затронуло.
-Сехуни прошу...
-Закрой рот я сказал..
Лухан всхлипнул, вновь начиная плакать...пуская слезы в подушку, о которую его прижали насильно давя на затылок тот почти не дышал...
Сехун тем временем, снял с Лухана нижнее белье,которое было ему тоже отгромно ведь он забрал его у альфы,но не смотря на это, он заштопал края боксеров сделав их уже(ударение на "У")
Сехун это заметил и лишь хмыкнул.
Смазав во рту палец, альфа проскользнул им в тело омеги сразу и до конца, от чего Лухан взвизгнул, начиная по новому умолять.
Сехун двигал пальцем со злости, рыча под нос, но что-то в голове вновь переклинило и альфа замер. Он осуждал себя изнутри, материл и чморил, неужели он вновь сорвался на своего омегу?Вынимая палец, тот слез с Лухана и покинул комнату громко хлопнув дверью, альфа пнул тумбу, стал разбрасывать все на его пути, при этом рыча как зверь..
Лухан после хлопка двери, перевернулся, вновь одевая на себя вещи и повторно затаился в шкафу, плача в прижатые колени.***
Прошел час.
Сехун выкурил 4 сигареты, прежде чем решившись медленно со скрипом открыл дверь своей комнаты.
Лухан слышал шаги, а после как дверцы шкафа так же медленно раскрываются.
-Лухан...выходи..
*тишина*
-Лухан...я сказал тебе выйти...
*тишина, послышалось движение в шкафу но Лухан только глубже затаился*
Альфа вздохнул, садясь на курточки перед раскрытыми дверями.
-прости меня..я не должен был срываться..
*Лухан смолчит*
Сехун мог разглядеть белую кожу омеги в темном шкафу, его ножка которую разглядел Сехун, была согнута и обнята руками Лухана..он теперь ни за что не поверит Сехуну, Сехун хотел совсем не этого, совсем...
-Лу..*Сехун протянул руку, касая молочной кожи Лухана на его коленке*
Омега взвизгнул, ударя Сехуна по руке несколько раз и вновь слезы.
-Уходи...Уйди Сехун...я тебя не хочу видеть...
*слезы Лухана так больно терзали сердце альфы, на что тот скрипнул зубами*
-прошу Сехуни ...уходи...не трогай меня...
Сехун вздохнул, встав в полный высокий рост, он молча покинул комнату, вскоре и дом.
Лухан вновь остался один, кажется Сехун вернется не скоро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная любовь
FanfictionЛухан, мальчишка что живет своей жизнью пока не сталкивается с садистом Сехуном. Известным контробандистом, наркодиллером и прочим человеком безумным, получив еще много несчастных наименований в его сторону. Повезет ли Лухану?