7

2.6K 142 22
                                    

Сехун упал на пол и в последний раз взглянув на Лухана, закрыл глаза. Омега подбежал к нему ,начиная трясти за плечо. Еще не ушедший страх присутствовал, но Хань осознал, его похититель его спас, спас еще не тронув.
-С..Сехуни?
*тишина*
-Сехуниии...не оставляй меня...*всхлипнул омега, осматриваясь в поисках чего-нибудь мягкого*
Вскоре постелив на пол покрывало, юноша перекатил через силу тушу Сехуна на мягкую поверхность, облегчено вздохнув.
Встав с пола,тЛу побежал в ванну, открывая тумбочки с возможной аптечкой тот все же нашел деревяную коробочку в зеркале и прибежал обратно. Сехун не поменял позы, лежал по-прежнему. Замазывая последнее, Лулу пальчиком втирал лечебную мазь в губу Сехуна, затем накрыл пластырем, точно так же поступив и с бровей, переносицей, скулой и костяшками руки Сехуна. Лухан все отнес на место, вернувшись назад решил попытаться еще раз вернуть в чувство альфу.
-Сехуни..Се...Сехуни...*на глазах стали наворачиваться слезы*
После чего, юноша подполз спереди Сехуна, заползая прямо меж его рук и крепко обнял альфу, руки которого сами по себе обвивали Лухана в объятиях, Лухан так и уснул прижимаясь..
-Проснись потом, ладно?Сехуни...только проснись..*шептал Лухан, стирая о рубашку Сехуна свои щечки по которым текли слезки*

***
Утро.
Сехун очнулся. Разлепив глаза, тот не сразу понял что он лежит все так же на полу, но уже на мягком покрывале, да и кое-что его удивило не на шутку.
Его чудо лежало меж его рук, обнимая его, реснички омеги чуть подрагивали, а сам он иногда во сне вздыхал, чем и заставлял появляться улыбке у Сехуна на лице.
Альфа смотрел на свое чудо, не отрывая взгляд и даже не хотел будить..именно этому юноше он не хочет вредить как другие омегам которых от жестко брал, с этим все иначе, по-другому.
Еще некоторое время Сехун смотрел на лицо своего омеги, пока тот резко не открыл глаза и не поднял голову смотря в глаза Сехуну, альфа даже икнул от удивления.
-Сехуни?*прошептал омега, по-детски сморщил личико наровясь заплакать*
Но Сехун, приподняв бровь, резко выдал
-Тш!Тшшшш!Тш!Тихо...
А Лухан прекратил морщиться, захлопав глазками.
И тогда Сехун улыбнулся, затем  его улыбка резко спала с лица, смотря на не понимающего Лухана.
-Лухан ты...*Сехун принюхался*-Твою м*ть
Сехун подорвался, а вместе с ним и Лухан в его руках.
-Ч...что такое?
-Ты течешь что ли?
-А?
-У тебя течка, малой!
-Ч...что?
-Б*ять, У ТЕБЯ ТЕЧКА..
-ч..что?
-ты серьезно?
Лухан снова захлопал глазами. Сехун резко встал на ноги, от резкого прилива крови, в голове немного закружилось, и Лухан поспешил тоже встать..
-Сехуни?
Альфа сфокусировал свой взгляд на острый бедрах Лухана, шортики которого немного были спущены. Тот сглотнул, отведя взгляд.
-Запрись в комнате!
-Ч..что?Сехуни?*Лухан нежно взял за руку Сехуна, что хотел уже выйти*
-Я сказал тебе запрись в этой комнате и не пускай меня что бы я тебе не плел в твои крохотные уши!
Звучало даже грубо-подумал Лухан и даже немного смутился, захватив мочку своего ушка.
-но зачем?
-для начала..нам нужно в душ ..
*Сехун подхватил омегу на руки, поспешив в ванну, тот поставив ошарашеного Лу на ноги, включил воду, настраивая под теплую*
-Слушай Лу...у тебя никогда раньше течки не было?
-Б..была..., я не до конца понимаю твою реакцию..*Лухан смотрел на кафельный пол, топчась на месте босыми ногами*
-смазка что сейчас течет у тебя сзади и есть течка...*Сехун развернулся, подходя к омеге, а тот поднял испуганые глаза на альфу*-Ифань тебя не трогал?Он не сувал свои пальцы куда не надо?
Лухан замотал головой.
-хорошо...
Сехун поставил Лухана под струю воды, начиная мыть тело юноши  как можно скорее, пока течка еще слаба. После...когда все закончилось, он укутал омегу в махровое полотенце, взяв на руки и уводя в комнату.
-Сехуни...мой живот...
-Что?
-Болит...
*Лухан обвил шею Сехуна тонкими ручонками, тихо дыша в шею альфе, через приоткрытые губки*-Сехуни, что это?*омега стал потираться носиком о шею Сехуна, желание нахлынуло*
-ох..б******я
Сехун мотнул головой, заведя Лухана внутрь комнаты, захлопнул дверь, ударяюсь лбом о деревяную дверь.
-Не так я хотел это представить...почему я просто не могу тебя жестко взять как и остальных?-рыкнул про себя Сехун, скрипя зубами.
-Хуни?*Лухан приоткрыл дверь*
-Зайди!*прикрикнул Сехун, а омега шугнулся, захлопнув дверь, закрывая ту на замок*
Вскоре по ту сторону комнаты, были слышны всхлипы.
-Сехуни зачем ты так?Почему ты просто не спасешь меня?Зачем ты запираешь меня?
Сехун чувствовал  запах даже через дверь, закатывая глаза от приятного вкуса.
-Лухан...*строго произнес Сехун*-я расскажу тебе немного об этом.
Когда у омеги, происходит изменение в организме, у него...*Сехун тяжело дышал, облизнув губы*-у него начинается течка..
Лухан приложил ушко к двери, прислушиваясь.
-когда пришла первая течка..омеге очень трудно себя сдержать перед альфами...и альфам тоже...поэтому если ты мне откроешь, я причиню тебе боль которую не хочу причинять...просто не открывай мне двери, пока я не приду в норму...а примерно через дня 4-5...
-....м..мне что тут сидеть 4-5 дней?
-придется...ты сможешь кушать...я буду уходить из дома, а ты выходить и обедать на кухне...у меня есть проблемы с нюхом...понимаешь...я не как другие альфы...я словно зверь...если я хочу, я буду злым, упертым, но получу это. А ты..ты слушай меня внимательно!
Запри свою дверь на замок и не смей открывать мне даже если я начну долбить дверь!
-х..хорошо...
-не поддавайся разуму, не открывай мне, Лухан.
-Сехуни...
-да?*встряхнув головой, Сехун сосредоточено посмотрел сквозь дверь*-что там?
-я хочу есть...
*Сехун вздохнул*
-я уйду...погуляю час..а ты поешь, ешь все что есть в холодильнике. Но потом сразу в комнату...иди...
-ладно...*тихо выдал Лу*

Сехун скрипнул зубами
-черт ...
Надев куртку, альфа вышел с квартиры, уходя в парк.

Особенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя