Лухан так и заснул в шкавчике, пока не стал соскальзывать по спине в право и не вывалился на пол, захныкав от жесткого ковра.
Перейдя на мягкую кроватку, он понял что дом все еще пустует.
Но почему-то из-за этого сердце билось чуть быстрее обычного, что-то шло не так..даже дверь закрывать на щеколду и не нужно было, Сехуна все равно нет, заем?
Лухан так и уснул на кровати Сехуна, а под утро его разбудило солнышко, так надоедливо светя прямо в прикрытые глаза омеги, на что тот поморщился, переворачиваясь на другой бок и вовсе просыпаясь.
Дом пуст...а уже через некоторое время, послышался звон ключей,и в дверь зашли.
Вернулся-подумал омега, принимая сидячее положение и даже не боясь что Сехун может повторить тоже самое что и вчера, но это был не Сехун.
Его подчиненый, а конкретно Тао, зашел в дом, заходя сразу в комнату Сехуна, увидев довольно ожидающую картину.
-Ты!*зло сощурив кошачьи глаза, Тао стал приближаться*-это из-за тебя...
-Ч..что?
Тао схватил омегу за горло, смотря омеге прямо в глаза.
Лухан смотрел на бету, хлопая глазами в недоумении, он начал понимать о ком идет речь, о Сехуне, раз Тао его винил, но вот только не знал за что?
-Ты...это все ты...из-за тебя босс вчера напился, он перевернул весь кабинет вверх дном, он накричал на меня, он разбил о стену бутылку, он был словно бешеный зверь, ты виноват!
Тао заставил омегу лежать, а сам продолжал сжимать свои пальцы на его шее.
-вот здохнешь...а я скажу что ты наглотался таблеток!
-Нет...пожалуйста...
Бета прошел в ванну, держа Лухана под локоть, где достал разного вида таблеток смешивая их в горсть.
-Глотай!
-Не...мммм!
Тао со злостью впихивал в рот омеге таблетки и зажал рукой.
-Я сказал глотай, тварь..
-Тао!*Сехун рыкнул, хватая бету за плечо и схватив за грудки припечатал к стене ванны, Тао ударившись затылком, не мог сопротивляться*
-Б..босс?
-С*ка...вали отсюда...*Сехун вытолкнув за дверь, благо не кинув, а ведь Сехун мог*
Лухан нагнулся буквой "Г" кашляя на пол и отрыгивая остатки таблеток что застряли где-то в горле.
-Лухан!*Сехун приблизился, не сильно хлопая омегу по спине, тот вцепился в рукав Сехуна, видимо в панике*
-Лухан...все все...успакойся...все хорошо,слышишь?
*омега тяжело дышал*
-Х..хуни...
Глаза стали размываться и Лухан резко ослаб, наровясь пасть на колени, но альфа до этого придерживающие его, подхватил на руки и под гневным взглядом Тао, направился в комнату, укладывая Лу на кровать.
Лухан отключился.***
-Это отравление...*заявил знакомый Сехуна, оседая на край кровати, где лежал омега, не подавая признаков жизни*
-Да я б*я знаю что это отравление...что ему нужно?Что бы он поправился?*Сехун давно искусал свою губу, переводя взгляд с Лэя на Лухана*
-Успакойся Сехун..пульс в норме, твой Лухан не умерает...ему нужен отдых..он много нервничает..*заметил Лэй, поглядывая на вздрагивающие пушистые реснички*-с тобой то, я представляю что он пережил...
-Лэй...ты можешь не п*здеть мне о том что я плохой и не имею сердца...я вкурсе...просто скажи что я должен сделать?
-для начала умерить пыл, мой дорогой друг...ну а если серьезно, быть рядом с ним, ухаживать, наливать супы и присматривать..
-Я...то есть я...*Сехун впервые за всю свою жизнь, заикался что-то сказать, а Лэй, заметив его смятение, выгнул бровь*-я не могу...у него течка..ты ведь знаешь что..
-Ооо, ну все понятно, тебя я знаю как элементарное соединение Аминостафороза!(придумано)
*Сехун закатил глаза*
В общем так..я буду приходить сюда и буду следить за ним, сколько длится течка?
-второй день...
-хорошо...я побуду здесь дней 5 после чего уйду...придется брать отпуск и предупредить Чунмена..*заявил Лэй, уже собирая свой ящичек с лекарствеными пренадлежностями, поправляя на голове медицинскую шапочку*
-Лэй ..
-да?
-спасибо...*Лэй явно не ожидал что альфа мог так смягчиться за это время и был даже рад*
-что ж...не за что*улыбнулся омега, уже собираясь покидать комнату как Сехун вновь его позвал*
-И да...*начал альфа, Лэй вновь обернулся*
-Тебе идет беременность...*хмыкнул альфа*
Омега лишь улыбнулся, кладя ручку по верх своего 7-ми месячного животика.
-Сехун...спасибо)Закроешь за мной?Вскоре Сехун подойдя к кровати Лухана, накрыл его ручку своей рукой, поглаживая нежную кожу.
-ты поправишься...главное держись...все обойдется...*шептал альфа*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная любовь
FanfictionЛухан, мальчишка что живет своей жизнью пока не сталкивается с садистом Сехуном. Известным контробандистом, наркодиллером и прочим человеком безумным, получив еще много несчастных наименований в его сторону. Повезет ли Лухану?