14

2.2K 127 8
                                    

У омеги был легкий мондраж на лице и Исин это заметил.
-Ну ты чего. Расслабься)У тебя будет ребенок и нужно радоваться)
-Син..я..я боюсь. Все таки Сехун сказал, ему не нужны дети!
-Ну успакойся ты, когда он узнает он ничуть не разозлится, все таки это будет его ребенок*улыбался Син, поглаживая омегу по голове и обнимая*-хочешь я покажу тебе кое-кого?)
Хань кивнул.
Син взял того за руку, уводя с ванны в неизвестное для Лухана направление.
Подойдя к одной из дверей, Син одарил омегу улыбкой и вошел в комнату не отпуская Лухана.
На взор Лухана, красовалась красивая комната в ярких тонах обои, маленькая тумбочка, даже красивый ночник на ней, пурпурного цвета.Далее последовала маленькая кольбель, куда и подходил китаец, ведя за собой заинтересованного омегу.
Исин чуть отодвинул белую шторку, а после, Хань прищурив глаза наклонился чуть ниже не веря глазам и часто моргая. В самом центре колыбельки лежал малыш, закрытые глазки, сомкнутые в маленькие кулачки пальчики, где чуть виднелись ноготки. На голове шапочка, завязаная под подбородком и рядом соска пустышка.
-Это...э..это...
-Да Хань*не менее шире улыбался Исин*-это наш малыш)
Лухан еще долго любовался крохотным тельцем, роняя слезу на бортик кроватки, а затем поспешно извиняясь под тихо хихикающего Исина.
-вот представь...*заговорил шепотом Исин, а малыш тем временем дернул ножкой*-..что такое чудо..будет и у тебя)
-Лухан задержал дыхание.
-Я...
-О чем беседуем?*в комнату зашел Сехун, а за ним и Сухо*
-Сехун!*улыбнулся Исин*-подойди, посмотри какое чудо у нас сдесь)
Сехун приблизился к омегам, заглядывая в кроватку.
-Ваш малыш?*коротко поинтересовался Сехун*
-Да..наш маленький омежка*улыбаясь добавил Чунмен, обхватывая талию своего омеги*
-Как назвали?*Сехун встал рядом с Луханом, одной рукой обвив его талию сбоку*
-Кенсу.*Отозвались оба родителя, переглянувшись друг на друга и даря нежный поцелуй*
Хань совсем незаметно вздохнул.
А Сехун припал носом к шее омеги.
-Ты стал пахнуть сильнее..*зашептал альфа, легонько целуя шею омеги*
Хань слегка вздрогнул, смущенно улыбнувшись что пара заинтересованых глаз, сейча наблюдала за ними не без улыбки.
-Ладно...мы пожалуй пойдем, думаю у вас еще свои есть дела*заговорил Сехун, поглаживая бок омеги*
-Что ж*улыбнулся Исин*-был рад вас видеть, обязательно заглядывайте еще, ведь мы так редко видимся)
-Конечно, мы еще не раз увидимся*многообещающе улыбнулся альфа, теперь уже беря Лухана за маленькую ручку и выводя из комнаты*
-Был рад познакомиться*уже на пороге, альфы обменялись дружескими рукапожатиями и распрощались друг с другом*
-Лу...ничего не бойся*между объятиями совсем тихо шепнул Исин, улыбаясь омеге*
Лухан проглотил свой ответ, улыбнувшись.

***
Приехав домой.
Лу первым делом заскочил в ванну, умывая лицо и не замечая руки альфы у себя на бедрах.
Сехун неторопливо целовал шею омеги, поднимая края футболочки.
-Сехуни..*омега испугавшись дальнейшего поворота, резко дернулся*
Альфа одарил его хмурым взглядом как бы спрашивая "ты чего?"
-Я..не хочу...*омега опустил вниз края футболки*
-почему же?*Сехун наклонился целуя омегу в лоб*-не бойся..я растяну..
-Нет Хуни...я не хочу сейчас..*Хань отодвинулся чуть назад, виновато смотря на Сехуна*
-Лухан кончай играть и строить из себя невинность!
*Альфа подхватил омегу за бедра, усаживая на стиральную машинку*
-Сехуни!*омега попытался встать*-Я не хочу, Сехун!
-Захочешь..*альфа нежно поцеловал в висок омегу,кэ казалось бы, он грубый, даже сейчас стал постепенно обижать омегу и такой резко нежный,и вновь черствый*
-Сехуни...
Альфа не отвечал, целуя омегу в живот и на секунду останавливая кончик носа на пупке.
Омега замер.
-Лухан?*голос заставил вздрогнуть юношу*
Выдав короткое "мм?" омега посмотрел на Сехуна.
Альфа внюхивался еще некоторое время.
-У тебя течка?*Сехун поднял глаза на омегу, чуть прихмурившись*
-Нет, но мне совсем не хочется...*тихо зашептал омега*
Сехун аккуратно подтянул омегу на себя под бедра, целуя в губы.
-Прости...я не в силе себя контролировать...*альфа поставил омегу на ноги, помогая тому одеться*-давай закажем что нибудь и проведем время за телевизором?
Лухан стал улыбаться, обняв альфу и целуя того в подбородок.
-Конечно Сехуни)

***
На следующий день, Сехун уехал по работе.
Крис пытается вернуть свою работу, всячески мешая Сехуну, дабы лишить того его должности.
Как и утром, когда звон разнесся по комнате, Сехун вынул руку из-под головы омеги отвечая на звонок.
Тот молча собрался, покидая комнату.
Кажется кто-то разнес все в хлам, в клубе Сехуна.

Омега проснулся чуть позже, разлепляя глазик затем и второй.
Осев на кровати он осмотрелся, поняв что Сехун наверно ушел и думая что в магазин.
Под вечер Сехуна по-прежнему не было и Лухан понял что тот на работе, омега чувствовал себя ужасно, частая тошнота, он ел все что привлекало его в холодильнике, что бы позже все вернуть в унитаз.
Лухан прилег в гостиной на диван, обессилено простонав, тот держал руку на лбу как бы думая что так голова пройдет, но нет.
Омега задумался о словах Сехуна. Каждое слово проносилось в голове Лухана "зачем эти дети?"
Лухан поглаживал свой еще плоский живот, боясь и за жизнь этой крохи и за предстоящую ссору с Сехуном. Ведь как бы альфа не кричал, омега не сделает аборт..ни за что..
Слеза скатилась по щеке юноши, прячась на ворот футболочки.
Лухан привстал что бы взять телефон и набрал номер друга.
-Алло?*радостно ответил Бэкхен*
-Бэкки..мне нужна помощь..
-Конечно мой хороший...Что случилось?*Бэкхен прислушался к всхлипу на другом конце телефона*-Лухан?
-Бэкхени забери меня прошу...

Особенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя