Глава 1

245 6 1
                                    

    — БАРРИ! — крикнул Джо с первого этажа. — Пора вставать! Сегодня твой первый учебный день в Университете. Ты же не хочешь опоздать?
— Да, ты прав. Я уже спускаюсь, — через минуту парень спускался по лестнице, надевая рюкзак на плечо. — Айрис уже встала?
— Не только встала, но и укатила в закат, — посмеялся Джо. — Да, она уже уехала, забрала последние вещи и сказала мужаться мне, потому как ты тоже переезжаешь в общежитие.
— О, Джо, — пытался его успокоить парень, — всё будет хорошо. Мы будем приезжать, как только появится возможность. Ладно, я пошел. Циско должен приехать с минуту на минуту. Я позвоню, как поселюсь.
— Хорошо. А теперь, давай обнимемся, — и мужчина заключил парня в объятия.

Барри пожал руку Уэсту и почти вышел, как его уши уловили нечто непонятное, но такое красивое.

«Интересно, каким будет мой Университет? Надеюсь, всё будет хорошо. Черт, нужно ещё выбрать в чем пойти, а я ещё брожу по дому в нижнем белье

Аллен усмехнулся. Он знал про то, что у каждого человека есть свой соулмейт, и что они связаны. Он долго ждал. Честно, он даже потерял надежду, но услышав этот мелодичный голос, принадлежащей девушке (Барри просто уверен в этом), ему не терпелось найти её среди абитуриентов, поступивших в один с ним Университет. Пока он ждал своего лучшего друга, Циско Рамона, он начал размышлять, как могла бы выглядеть эта девушка, и в чём она может прийти.

***

Кейтлин в доме, где кругом был беспорядок, пыталась найти брюки и блузку, но разве в таком бардаке возможно что-то найти?

— Джулиан, ты не видел одежду, которую я подготовила для первого дня в Универе?
— Моя дорогая, Кейтлин, почему ты такая рассеянная?
— С чего ты решил, что я рассеянная?
— А кто всю ночь ел заказную еду и смотрел сериалы. Сноу, я говорил, что это добром не кончится. И посмотри, где ты сейчас. Стоишь посреди гостиной в нижнем белье и спрашиваешь про одежду. Это я — твой друг, и я видел тебя разной, но если это был кто-то другой? — парень увидел, что подруга крайне недовольна. — Ладно, сейчас принесу одежду.

Парень вышел из гостиной и дошёл до ванной, где в целости и сохранности висела одежда. Пока парень ходил за одеждой, Кейт села на диван, но через несколько секунд её глаза расширились. Она слышала. Слышала его. Соулмейта. Её соулмейта. Сноу чувствовала лёгкий мандраж, видимо это и испытывал парень прямо сейчас.

Какая она? Брюнетка, блондинка, рыжая? Какого цвета глаза? Какой у неё характер? На какой факультет она поступила? Как она будет вести себя на публике, если я к ней подойду?

— Кейт, — позвал Альберт, и она посмотрела на него немного со ступором, — вот одежда. Что случилось?
— Я слышала его. Я слышала его. Джулиан Альберт, я слышала своего соулмейта.
— Поздравляю, Сноу, — парень заключил девушку в объятия. — Я рад. Что тебе еще известно о нем?
— Нуу, возможно, он учится со мной на одном курсе, что приближает встречу с ним ещё ближе. И... он думает, фантазирует, какая я, и как выгляжу. Альберт, это самый лучший день, — завизжала девушка, схватив одежду, и побежала одеваться, потом вернулась и поцеловала Джулиана в щеку, — и лучше заводи машину, я оденусь, и можно выходить.

Найди меня по мыслямWhere stories live. Discover now