20 глава

4.1K 124 5
                                    

Pov Виолетта
Уже почти месяц не могут найти Никиту. Все уже разводят руками
Даже Лера потеряла надежду. Я верю что он жив. Мой Ник не мог умереть. Я же знаю его.

Я решила пойти на то место где произошло ДТП. Я оделась и сказала всем что иду по магазинам. Доехав до нужного места я начала оглядываться. Людей мало. Я посмотрела на место где была машина. Я подошла к этому месту.

Сев на колени я увидела на земле обломки машины и... Кровь? Я посмотрела ближе это капли крови. Они вели куда-то в сторону леса. Я решила пойти туда.

Я шла по пятнам крови. Вдруг они закончились. Я подняла голову. Передо мной стояла деревянная изба. Из неё доносился чей-то плачь. Я постучала. Слышу все умолкли и послышались шаги. Дверь со скрипом открылась.

Передо мной стояла женщина лет 50-60. Она была вся в слезах. Я заглянула в дом. Там увидела мужчину он обнимал какого-то парня. Мужчине примерно столько же лет сколько и женщине.

Парень которого он обнимал мне сильно кого-то напоминал:
- Здравствуй, ты к кому?- спросила меня эта женщина.
- Эм... Я... А кто тут живёт?- спросила я. Так как не знала что сказать.
- Я и мой муж. Проходи,- сказала она и показала жестом чтобы я входила. Я смотрела на парня. Он стоял ко мне спиной.
- Как тебя зовут?- спросила меня женщина.
- Виолетта, а вас?- когда я сказала своё имя этот парень вздрогнул.
- Я баба Катя, это мой муж Петя,- указала она на мужчину стоявшего рядом с парнем. Сам парень стоял спиной, а дядя Петя передом,- а это Никита,- сказала она и показала на парня. В моих глазах появился шок. Неужели это мой Ник?

Я подошла к парню и повернула его лицом. Это Ник. Он стоит и улыбается:
- Привет красавица,- сказал он. Я стояла в шоке.
- П-привет,- стоя в ступоре сказала я. Он обнял меня. Я не стала сопротивляться.
- Я скучал. Очень,- прошептал он уткнувшись мне в шею.
- Я тоже скучала. Но скажи,- я отстранилась,- почему ты здесь?
- Баб Катя и дядя Петя меня притащили после аварии и выходили.
- Значит всё это время ты был здесь?
- Да.
- А не мог нам сказать!- уже перешла на крик я.
- Не мог. Я очнулся неделю назад. Как я мог сказать. У меня даже телефона нет! Но скажи,- он подошёл ко мне и прижал к стене,- Что ты здесь делаешь?- спросил он смотря мне в глаза. Ну и что мне ему сказать?
- Я...
Продолжение следует😘😘😘

Он "холодный хищник"Место, где живут истории. Откройте их для себя