41 глава

3K 77 6
                                    

Глава посвящается моему бывшому парню.
----------------------------------------------------------------
Осень тихо роняет листья,
Уже снегом посыпала осень.
Мои чувства ещё не остыли,
Огромное спасибо, что бросил.

- Алло,- сказал я.
- Алло, Ник это Лера,- сказал голос в трубке. Ну ничоси.
- Ну привет сестрёнка. Как поживаешь?- спросил я.
- Супер, но без тебя плохо. Мы с Алексом сегодня приедем,- сказала она и у меня появилась гениальная идея.
- Хорошо, жду. До встречи,- сказал я.
- До встречи,- сказала она и бросила трубку.

У меня появилась идея, точнее прикол. Они же не знают, что Виола жива. Вот и напугаю их. Виолу обмажу мелом и одену белое платье. Она будет, как призрак. Вот они пересрутся от ужаса.

Я приготовил суп для моей принцессы и поставив всё на поднос пошёл к ней. Виола как раз проснулась и в непонятках посмотрела по сторонам. Потом стукнула себя по лбу и посмотрела на меня. Такая смешная:
- Я тебе поесть приготовил. Покушай, пока горячее,- сказал я и поставил поднос перед ней. Виола начала есть.
- Виолетта, к нам сегодня приедут Лера с Алексом. Они не знают что ты жива. Давай их напугаем?- сказал я. У Виолы глаза заблестели и она заулыбалась.
- Давай! Как?- сказала она.
- Я тебя намажу мелом, одену белое платье и на рисую типо кровь. Твоя задача прийти к нам и сказать что любишь нас и чтобы мы забыли про тебя и жили дальше. Они пересрутся от страха,- сказал я. Виоле это очень понравилось (К читателям: это я один раз так парня напугала своего, притворилась что вены порезала. Она меня из ванной вытаскивает, а я такая:" Я заберу тебя с собой". Он начал убегать, а потом понял что я прикалываюсь)

Как только моя принцесса поела, я начал её разукрашивать. Вся она теперь бледная и "порезы" на руках. Я дал ей её же белое платье. Она его одела. Для правдоподобия я его в некоторых местах порвал. Лера и Алекс должны уже приехать. Виола спряталась за дом.

Лера и Алекс приехали. Я запустил их и подмигнул Виоле. Мы уселись на диван и включили телек. Фильм ужасов:
- Никита, выключи. Я боюсь,- сказал Лера. Дверь раскрывается и такое совпадение дует сильный ветер. Все оборачиваются. Виола заходит в дом. У Лера и Алекса глаза как 5 копеек.
- Эт... Это... Ви... Виола?- заикаясь говорила Лера.
- Лера, это я. Я пришла сказать что всех вас люблю и вы должны забыть меня и жить дальше,- говорила она так, что я бы сам испугался. Лера закричала, а Алекс пошёл к Виоле.
- Виола, ты нам мерещишься всем, да?- сказал он подойдя к ней.
- Я пришла к вам ненадолго, мне пора.
- Сука!- крикнул Алекс. Видно было что он испугался.
- Ахахахахах,- заржал я, а следом и Виола.
- Успокойтесь, это настоящая, живая Виолетта,- сказал я. Ну они там были рады её видеть и тд, не буду описывать.

Он "холодный хищник"Место, где живут истории. Откройте их для себя