Мы зашли на кухню и сели за стол:
- Лика, тебе Тёма нравится?- спросила я.
- Нет.. С.. Эээ с чего ты взяла?- запинаясь говорила она.
- Лика я же вижу как ты на него смотришь,- с ухмылкой сказала я,- и к тому же врать ты не умеешь,- добавила я и закатила глаза.
- Ты там мозг свой не увидела?- съязвила подруга.
- Нет. Но вижу твоё будущее,- мечтательно сказала я.
- Ну давай говори,- с интересом сказала Лика.
- Вы встречаетесь с Тёмой. Потом он делает тебе предложение на моей свадьбе и у вас родится девочка,- серьёзно говорила я. Потому что всё так и будет.
- Ууу твоя фантазия даёт о себе знать,- сказала она и издала смешок.
- Всё так и будет. Увидешь! Пошли к остальным,- сказала я на что Лика закатила глаза.
- Ты там мозг свой не увидела?- съязвила я и мы обе засмеялись.Мы пошли в зал. Все сидели молча. Алекс целуется с Лерой, Даша смотрит в пол, Марина и Стефен тоже целуются, Тёма проживает взглядом Лику, а Никиты нет. Уф где этот засранец. Ай потом с ним разберусь.
Я подошла и обняла Дашу. Она обняла меня в ответ:
- Прости прошу... Я не.. Хотела.. Я.. Я,- она запиналась от слёз.
- Тише, я простила тебя. Ты моя любимая подруга. Не плачь,- успокаивала я её.
- Я тебя обожаю,- сказала она и улыбнулась.
- Я тебя больше,- сказала я и все засмеялись. Тут заходит Ник очень злой и держит за шкирку какого-то парня...
Pov Никита
Девчонки пошли на кухню. Интересно о чём они там секретничают. Эх я думала что в постеле с Виолой. Я даже не понял как с там оказался.Мои мысли прервал телефонный звонок. Я вышел на улицу и приложил телефон к уху:
- Алло.
- Ну здравствуй Никита,- раздался очень знакомы и противный голос в трубке.
- Виталий? Ты ли это?
- Узнал, это хорошо. Значит помнишь старого друга.
- Какой ты мне нахуй друг? Ты моего папу убил. Я тебе ещё отмщу. Урод,- орал я в телефон, на что он засмеялся.
- Рассмешил. Мальчик мой за тобой следят мои люди. Ты и шаг без меня не сделаешь.
- Мне похуй на тебя и твоих людей. Жди моей мести,- кричал я в телефон, потом сбросил вызов. Я покинул взглядом всё вокруг и увидел чёрную BMW. Я пошёл к этой машине и постучал в окно. Из неё вышли 2 человека. Парень лет 20 и мужчина лет 30.
- Вы от Виталия Константиновича?- спросил я и они кивнули. Я не церемонился и сразу выстрелил в мужчину. Парень хотел что-то сделать, на что я ему врезал и взяв за шиворот потащил в дом.Все сидели и смотрели на меня испуганно, особенно Виолетта. Она был в шоке и непонимании. Я швирнул этого парня на пол и начал избивать:
- Ты тварь либо скажешь все его планы, либо я тебя убью,- орал я и бил его. Тут почувствовал тёплые и маленькие ручки на своём теле.
- Ник, прекрати прошу,- шептала моя девочка мне на ухо. Я посмотрел на полуживое тело парня и встав с него прижал к себе Виолу...
----------------------------------------------------------------
Вот и новая глава. Скоро напишу продолжение. Заранее прошу прощения за ошибки. Люблю вас, ваша Вероника😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он "холодный хищник"
Novela JuvenilОна- обычная, скромная и тихая девушка, которая переехала в другой город. Новая школа, новые друзья и новые проблемы. У неё проблема будет одно, но очень серьёзная. Он- холодный хищник, который очень любит издеваться над девушками. Для него слёзы и...