Очередная бессоная ночь. Что ж все как обычно, хоть на этом спасибо. Я лениво встала и пошла в ванную
***
-Ты хоть о дочери подумал?!
Женщина лет 35 разбила о стенку очередную тарелку.
-Да. Я же буду вам пом..
Мужчина не успел договорить так как в него полетела ваза, которая стоила довольно дорого. Но он успел отойти. Жаль.
-Нет. Ты не подумал. Ей нужен отец!
Мужчина молча посмотрел на женщину взгляд которого не предвещал ничего хорошего и развернувшись, вышел из дома, хлопнув дверью.
***
Я вышла из ванной и услышала опять крики и звон разбившейся посуды
-боже, снова..
Обречено вздохнув, я направилась в комнату.
Почему меня это уже не напрягает? Я привыкла. Да, ко всему со временем привыкаешь. Абсолютно ко всему, как бы тяжело это не было.
Открыв шкаф я взяла первое что попалось.
Да, логика большинства парней. Но что я могу поделать?
Да, да сейчас начнется что то вроде: " Быть мальчиком гораздо проще, почему я не родилась им?!"
Переодевшись, я посмотрела на себя.
Коротко обо мне:
Девочка 16 лет, есть щеки, да и так, я бы сказала, "упитаная". Мне это не нравится.
Спустившись на первый этаж, у меня была только одна мысль, как и всегда.
"Опять."
-Мам..
Мать стояла спиной ко мне, но я знала что она плачет, я видела как нервно поднималась и опускалась ее грудь. Неуверенно подошла к ней и начала гладить по плечу, отчего женщина вздрогнула
-в-все хорошо
Я видела как тряслись ее руки. Как бы эгоистично это не звучало, но мне надоело это. Она черт возьми моя мать, она блять, должна быть сильной. Должна.
-Мама- я повысила голос- хватит плакать из за отца.
-н-но..
-Ничего, все забей-я не дала ей даже договорить, я не хочу быть здесь. -я в школу. Пока
Я быстро вышла из дома и направилась в школу. Что ж, сейчас начнётся, устраивайтесь поудобнее. А да, простите, забыла представиться, меня зовут Адэлис Аддерли. И это история мой жизни. Которая.. ладно, со временем все узнаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hell around us
Teen FictionЖизнь - это игра. Нет, я не собираюсь кого-то цитировать. Я испытала это, на своей собственной шкуре. Ты хочешь жить, но ты устал.. Что делать если всем на тебя плевать? Семьи нет. Ничего нет. Ты - всегда будешь один. Просто смирись с этим, тогда...