/P.s читайте под:
Linkin Park - Leave Out All The Rest(Live)
Если вам интересно то создавалось под:👆 и Lana De Rey - Love.
Всех люблю, читайте :з /
***
Дойдя до этого здания, я тихо зашла внутрь, штукатурка вся осыпалась, лестницы в некоторых местах разрушены, окна выбиты, на стенах полно всяких записей и.. самое главное - тишина, убийственная.
Хоть на улице и холодно, но мне душно, слишком душно, мне нечем дышать, стены давят.
Дойдя до самого последнего этажа, я аккуратно прошла по крыше и сев на край свесила ноги.
Я бережно взяла в руки конверт, в надежде, что там будут ответы на все вопросы, что это будет новый смысл жить..
Как же я ошибалась..
Поднеся его к лицу я вздохнула запах, было такое чувство что он все еще пахнет им, прикрыв глаза в мое сознании нарисовалась картина, как он пишет это письмо, бережно кладет в конверт и.. а что потом?
Что он написал?
Только сейчас во мне зародился интерес.
Я открыла конверт и вытащила оттуда письмо.
Это было моей ошибкой.« Дорогая Адэлис,
Прости меня, я сказал тебе ждать.
И ты дождалась, теперь послушай мою историю.
Жил был мальчик, с самого рождения у него были проблемы со здоровьем, но об этом никто не знал, и он запустил с этим.
Это было моей ошибкой.
Тысячи раз прости меня.
У меня был рак, и я не мог допустить того, чтобы ты видела меня таким, в таком состоянии.
Я сказал Нику, чтобы он отдал тебе это письмо, ровно через год, когда меня уже не будет ..
Ты можешь ненавидеть меня, но я прошу только одного, прости меня.
Пожалуйста.
Я всегда любил тебя, и люблю сейчас.
Обещай мне только одно - живи, ради меня, и забудь меня, не вспоминай.
Навсегда Твой,
Алекс Блэк.»Обжигающие слезы давно вырвались из моих глаз, я не верю, я не могу в это поверить.
Как он так мог..
Я что-то шептала, не веря, меня пробирала дрожь, нет, не от холода, хоть он и окутал меня.
Я буквально чувствую как нож в сердце, вонзился глубже, намного глубже, мои руки дрожат.За что? Алекс, за что?
***
Взяв зажигалку я зажгла письмо я не могу больше так.
Оно горело, моя жизнь, надежда, вера во что-то сгорала с этим письмом.***
Не знаю сколько точно я пролежала на крыше, смотря на небо, но когда я выдыхаю, я вижу пар, но самое странное, что я не чувствую холода, только душевная боль.
Слезы давно закончились.
Порой, ты спрашиваешь себя, за что все это? Чем ты все это заслужил? Но в глубине души ты знаешь, но сейчас я понимаю, что эта жизнь не для меня.
Сколько можно страдать, сколько можно чувствовать боль?Забери меня, Алекс.
Я опять потеряла смысл жить, все цели которые у меня были, просто исчезли.
Алекс - был моей любовью.
Я прекрасно понимаю, что страдать буду ещё.. Сколько? Да, правильно, всю жизнь.
Я его полюбила за то, что он тогда спас меня..
Точно.
Он спас меня от смерти, а сейчас?
Меня некому спасти.
Алекс, просто знай - ты, все мои причины, причины любить, чувствовать, а также причина умереть.
Прощу прости меня, я не могу выполнить твою просьбу.
Я не могу жить без тебя.
***
Девушка встала, на дрожащие ноги и пошатываясь от сильного ветра, дошла до края крыши.
-Алекс, ты тогда спас меня, но сейчас ты не спасешь меня. Просто пойми, что я не хочу жить. Я так устала. - девушка шептала, ее слова уносил ветер, далеко, в даль.. - Я такая жалкая, я обещала не плакать, обещала держаться, и что? Умоляю, прости.
***
Всего один шаг..Всего одна минута..
Всего одна жизнь..
Всего одна любовь, которую не вернуть..
***
-Раз. - я сделала шаг вперед. - Два. - мой голос сорвался, на мучительный вой. - Три. - последний шаг..
***
Вы спросите меня, умирать больно? - Я вам скажу нет, больно осознавать, что ты сдался.Вы будете меня осуждать, что я такая слабая? - Вы не можете этого делать, у вас нет на это должного права. Кто вы черт подери такие?!
Что было между нами? - Между нами был Ад.
Ад от которого мы хотели уйти, но он притягивал нас. Заставляя прыгнуть в него с головой.
Да, есть вероятность что это была просто иллюзия, обман. Но нет. Это ад.Это был конец, конец моей жизни, конец меня, конец всей боли.
***
Безжизненное тело, на безжизненной улице, в безжизненном городе.Тело лежало в луже крови, уже несколько часов, только на утро, его обнаружили.
***
Похороны были наиграными, все было напоказ.
Вся жизнь - была на показ.
Ну что ж, спектакль окончен, можно расходиться.
Пора поставить точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hell around us
Teen FictionЖизнь - это игра. Нет, я не собираюсь кого-то цитировать. Я испытала это, на своей собственной шкуре. Ты хочешь жить, но ты устал.. Что делать если всем на тебя плевать? Семьи нет. Ничего нет. Ты - всегда будешь один. Просто смирись с этим, тогда...