И вот я уже тут..
Дом был довольно большой, оттенки были.. скажем так, не громкие. Успокаивающий бежевый цвет, три этажа, странно что я никогда раньше не замечала что у него богатые родители. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Я нажала на звонок и стала ждать когда дверь откроют, хотя с каждой минутой я в этом сомневалась все больше. Я уже хотела постучать, ибо домой я вообще не собиралась идти, но вместо двери, получилось что я ударила его в грудь. Черт, я мысленно выругалась по поводу своей "везучести".
-Какого черта?! - я чувствовала его раздражение, парень явно только встал, стоп, Адэлис, ты сейчас серьезно? Время только пять, ты с ума сошла? Конечно он только встал.
Да, я люблю такие разговоры у себя в голове, как бы странно это не звучало.. а да, вернемся к Алексу.
Лицо было опухшее после сна, волосы растрепаны, одежда мятая, глаза сонные и более карие. Будто тёмный шоколад. -Сейчас блин половина пятого утра! - протирает глаза- Что ты.. - парень явно замялся увидев в каком я состоянии. После минутного молчания и игры в гляделки он решил спросить, более спокойным голосом. -Что случилось?
-Ничего - я не могла контролировать свой голос, который сорвался.
Дура.
-Ага, я заметил
Алекс отошел в сторону чтобы я могла пройти. Почему мне так стремно?? Я зашла в дом и начала осматриваться, а тут уютно..
Повернулась и не увидев парня, тяжело вздохнула, но буквально через 5 минут Алекс вернулся с аптечкой.
-Садись. -его голос немного грубый, приказной.. Мне не нравится, но.. то как говорит это он.. Черт.
Я села на диван напротив него, когда ватка, с перекисью водорода коснулась моих ран, я зашипела от боли.
-тише, тише. - он говорил.. тихо? Шептал? Я посмотрела на него, когда он закончил с этим, наши взгляды пересеклись, отчего я слегка отвернулась. - что случилось?
-Что? Ничего. - конечно ложь.
-Не обманывай меня.
Через пол часа Алекс все знал, начиная с того момента когда меня ударил "отец"
Я не смогла сдержать эмоций и по моим щекам опять пошли обжигающие слезы обиды и ненависти к самой себе, от своей беспомощности, от отвращения к себе.
Тыльной стороной ладони я вытерла слезы
Все время он молча и смотрел на свои руки которые были сцеплены замком, а сейчас он поднял глаза и..
Глаза.. его шикарные глаза.. карие, сейчас они напоминали мне растопленный шоколад. Почему мне так нравятся именно карие глаза? Я. Не. Знаю.
Просто, они притягивают меня словно магнит..
-Нам надо в школу. -Стоп. Он серьезно?! Черт возьми!
-Ты сейчас серьезно?! Да черта с два я туда пойду, я не.. - я не хотела идти туда, не хотела чтобы все видели меня в таком состоянии, тогда почему я позволила ему увидеть..
-Успокойся. -он перебил меня и мои мысли, не дав моей панике, перерасти в истерику.
-Но..
-Никаких "но", я буду рядом..?
Я была мягко сказать удивлена, но кивнула.
Я прекрасно понимаю что не могу идти в школу в таком виде и в этой одежде.
***
Через десять минут мы были около моего дома.
-Я буду ждать тут
-Ага
Я быстро забежала в дом и увидела что дома никого нет, но в нем царил беспорядок. Я нахмурилась, быстро умывшись, переоделась и вышла на улицу.
-Не прошло и три года. - явно язвит, слегка нахмурив брови, отчего на лбу показались морщинки.
Я решила просто промолчать.***
Прошло уже полдня, физика.
***
Я сидела подперев голову рукой, ибо понимала что сейчас усну.
Сидела я одна, поэтому мне было очень удобно и комфортно, еще я понимала что на меня смотрят, да не просто смотрят, а будто хотят прожеть во мне дырку, но я так хочу спать, что мне просто плевать.
Но меня заставила пробудиться наша классная руководительница.
-И так дети. - она медленно осмотрела класс. - у нас будет новенькая. - сразу послышался шепот и фырканье. Учительница кашлянула, вновь привлекая наше внимание. - Ее зовут Делла Уолтер. Будьте хоть чуточку приветливее.
Как только она договорила речь, на которую всем было плевать, в класс зашла девушка, я отметила что она очень милая, фигура конечно не идеальная. Вот и отлично, не будет "Селеста 2.0"
-Делла, садись на любое свободное место.
Я также как и она, оглядела класса и поняла что единственное свободное место - это рядом со мной. Я посмотрела на нее и наши взгляды пересеклись, протянув руку, убрала рюкзак который спокойно расположился на соседнем стуле. Она села рядом со мной, я вздохнула и боковым зрение посмотрела на нее, она явно переживала и смущалась, вся эта картина вызвала у меня легкую усмешку. Посмотрела на нашу учительницу которая что-то говорила нашей физичке, после чего кивнула нам и ушла.
То что осталось от урока физики я потратила на рисование, только под конец я услышала робкий голос своей соседки.
-Классно рисуешь
Я повернулась к ней почти всем телом
-Ага, спасибо
-У вас всегда такие скучные уроки? - она улыбнулась, у нее милая улыбка, не удивлюсь если она когда нибудь отобьет парня у Селесты, я ухмыльнулась своим мыслям
-Ну такоооое, ну иногда драки бывают, или ещё что похуже
Мы разоваривали все время что осталось от урока, она интересный собеседник.
К концу школьного дня, мы с ней стали довольно хорошо общаться
-Пока
-Увидимся завтра. - направилась домой, и вспомнила тот вечер когда мы гуляли с Алексом. Стоп. Алекс. Я не видела его или же просто не обращала внимание?
Я зашла в дом и поняла что родителей так и не было дома. Отлично. Поднявшись на второй этаж я приняла душ и начала переодеваться, отметила что довольно сильно похудела, дома я не ем, в школе? Когда есть время. Странно что я вообще не хочу есть.
***
После двух часов писанины я наконец то все сделала все уроки и легла на кровать. Стала прокручивать весь день, и все события.
Мне стало очень грустно и.. одиноко? Родителям все равно на меня.. Боже Аддерли, какие идиотские мысли.. Но все же? Они пьют, их бизнес прогорел, семьи нет, да черт, не плевать ли? У меня своя жизнь. Своя судьба, которую я сама строю. Выбор всегда за мной. Всегда.
Примерно через час, полтора,от этих мыслей я погрузилась в сон.————————
Я решила уже начать сближать Алекса и Адэлис :з
Надеюсь, вам понравилось ❤
(Да, знаю что ошибок много, простите :с )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hell around us
Teen FictionЖизнь - это игра. Нет, я не собираюсь кого-то цитировать. Я испытала это, на своей собственной шкуре. Ты хочешь жить, но ты устал.. Что делать если всем на тебя плевать? Семьи нет. Ничего нет. Ты - всегда будешь один. Просто смирись с этим, тогда...