Part 8.

67 7 5
                                    

Жизнь - одно сплошное дерьмо.
Прошло уже две недели, я выписалась из больницы, но мне не лучше. Мне только хуже.
Все это время я не видела Алекса. Это настораживает, я.. волнуюсь? Боже, только не это.
Я опять всю ночь гуляла..
Это успокаивает. Очень.
Я заметно похудела, появились скулы, глаза потеряли всякий жизненный блеск. Синяки под глазами, и постоянные боли в животе. Я чувствую, что схожу с ума.
Мама переехала к новому ухажеру.
Папа устроился на новую работу, теперь он в командировке.
Другие бы, конечно закатили вечеринку, кучу бухла, запаха никотина. Фу.
Я не такая как все. Мне это не нужно.
Переодевшись в большую кофту с длинными рукавами, и джинсы.
Волосы я постригла. Они теперь короткие.
Зайдя в ванную я умылась и спустилась на кухню. Нет, я не хочу есть.
Взяв стакан с водой, я чуть отпила и почувствовала как сухое горло, обволакивает холодная вода.
Меня уже тошнит.
Взяв телефон, я опять вышла из дома.
Я потерялась во времени.
Вроде только было утро, а уже день.
Медленно шаркая кроссами, я шла по дороге, смотря себе под ноги.
Несколько раз врезалась в людей, или они в меня.
Ненавижу людей. Вы все бесите меня.
***
Все это время я бродила по городу, и вот я подошла к многоэтажке, которую забросили.
С виду нормальное здание, опять таки, "внешность обманчива"
Только в тяжелые для нас дни, мы понимаем смысл песен, цитаты.
Признайтесь, когда нам хорошо, нам все равно на окружающий мир, мы живем каждым мгновением, каждой секундой, боясь что боль снова вернется.
А она возвращается.
Вернемся в реальность, где не найти спасения.
Поднявшись на крышу я аккуратно прошла по крыше, удостоверившись что она ещё нормальная, села на самый край.
Семьи нет, ничего по сути нет.
Это ужасно, когда ты понимаешь что на тебя плевать самому дорогому человеку. Ужасно. Просто ужасно.
Суицид.. Хм, интересная мысль, кому какая разница? Все забудут, Адэлис Аддерли. Почему нет?
Знаете, это ужасно, я хочу жить, но я устала.
Мне нужно что-то вроде "второе дыхание", " глоток свежего воздуха". Мне нужен человек, которые поможет мне, который покажет что жизнь не так ужасна. Но его нет, и не будет.
Собрав всю волю в кулак, я тяжело вздохнула и встала на самый край, ещё один шаг, и все..
Я считаю до трех.

Раз.

Два.

Три.

-Адэлис.. - хриплый, прокуренный голос, выбил все мои мысли, повернувшись я увидела Алекса.
Он изменился, впалые щеки, мешки под глазами.
Видели бы, нас. Ужасная картина.
-Привет. -серьезно?? Да, это все на что меня хватило.
-Что ты собралась делать. - я боялась этого вопроса.
-Я? Гуляю, а ты что? Не уж то следишь за мной?
-Я видел как ты сюда шла, мне стало интересно. - ладно, убедительно.- так что ты собралась делать.
-Умереть. -Что, что, что, я сказала это в слух?? Хоть, если смотреть, на то как у него расширяются глаза, то да.
-Ты совсем уже?!
-Не кричи на меня! Я устала! - по моим щекам побежали слезы, а из груди рвется плач, нет, вой боли. - Я черт возьми устала! У меня ничего нет! Семьи нет! Ни-че-го. Я - одна! - мой голос постоянно срывался на крик, но мне было плевать, мои колени дрожали
-Адэлис..
-Я устала! - Истерика? Привет, милая, присаживайся. Я ждала тебя.
Алекс молча подошел ко мне и обнял.
Я ничего не чувствовала кроме его тепла, будто весь мир остановился, время остановилось. Я ничего не слышу, он мне что-то говорит, наверное успокаивает, плевать.
***
Обнимай меня так, как никого не обнимал.

Люби меня так, как никого не любил.

Будь, моим.

Только моим.

Умоляю.

Как жаль, что я не сказала тебе это. Прости меня, Алекс.
***
-Алекс..?- не знаю точно, сколько времени прошло, но мне было хорошо.
-Да?
-Ты хочешь меня поцеловать?
-Да.
Я посмотрела ему в глаза. Странно что я никогда раньше не замечала какие у него красивые глаза, затем мой взгляд упал на его губы. Немного пухлые, неброские, но такие.. манящие? Возможно. Видимо он понял куда я смотрю, поэтом медленно облизал их. Я снова посмотрела ему в глаза, и отвернулась. Да, просто отвернулась.
"Дурааааа, ты дура" твердило мое подсознание. Я почувствовала как он легонько взял меня за подбородок и повернул назад, лицом к себе.
-Надеюсь, ты не убьешь меня потом. - он шептал мне в губы, после приблизившись еще ближе, поцеловал, мои щеки все еще были мокрые от слез.
Одна его рука легла мне на затылок.
Наверное думает что я могу отвернуться, наивный. Я невольно усмехнулась.
С каждым мгновением его поцелуй был все настойчивее и увереннее. И вот его язык исследует мой рот. Черт, раньше я думала что это противно, но он делает все не так, все иначе.
Нам перестало хватать воздуха поэтому мы оторвались друг от друга. Наши лбы сопрекоснулись, а руки переплелись. Черт, я люблю его.
Да. Я признала это.
Я люблю тебя, Алекс Блэк.
-----------------
Ну как вам?)
Я хочу сказать вам всем спасибо.
Спасибо за то, что читаете все это.
Я люблю вас :з

Hell around usМесто, где живут истории. Откройте их для себя