Part 9.

56 8 2
                                    

/P.s ребятки, лучше всего читать под Lana De Rey - Old Money.
Приятного прочтения/
После того дня на крыше, ничего не изменилось. Абсолютно ничего.
Только стало больнее, зачем он так со мной, я же его люблю..
Ладно, я привыкла, рано или поздно, все уйдут.
Придет время, и ваше общение скатиться к нулю, вам, возможно не будет все равно, но знаете, у вас все равно будет такое ужасное, едкое чувство, которое будет пожирать вас изнутри, а мысли будут убивать, не хуже пулевого ранения.
Все, что я чувствовала на протяжении.. месяца?
Уже прошел месяц? Как же быстро..
Я чувствовала боль, и только.
Физическая, моральная, обе.
Они съедали меня. И что осталось?
Я потеряла себя, мне отвратительно находиться в своем теле. Я ненавижу себя.
Алекса я видела только в школе, и то, мы избегали друг друга. Ну, я точно.
С Дел мы стали хорошо дружить, она меня поддерживает, помогает.. я очень люблю ее за это.
Но я чувствую, будто я не нужна ей, обуза для нее. Она говорит что это не так, но кто знает. Все кто ушел, так говорили.
А да, я перестала верить людям, я потеряла веру в то, что на Земле вообще остались люди.
Дни стали такими серыми, я чувствую как тону в серой массе, а что если я уже утонула?
Как мне найти себя, как помочь другим, как спасти человека, которому не нужно спасение?

Как выжить.

Где найти спасение.

Кому можно верить, если все лгут.

Почему любить - это больно.
Столько вопрос, и так мало ответов.
***
Переодевшись в свитер, который мне заметно велик и джинсы, я спустилась вниз, волосы оставив распущенными.
Половицы противно скрипут, но я не сильно обращаю на это внимание, зайдя на кухню, я выпила ужасно горькие таблетки и запила их водой.
Накинув куртку, так как погода заметно изменилась, я вышла на улицу и холодный ветер окутал меня.
У вас было такое чувство будто, погода и небо чувствуют вас, ваше настроение?
У меня да, небо заволокли темные тучи, думаю, будет дождь. Поддавшись ветру, я не заметила как подошла к школе и вот с распростертыми объятиями меня встречает Дела.
-Солнце, опять не спала всю ночь? Сколько раз тебе говорить что это не правильно! - Дорогая Дела, если бы ты знала как я тебя за это люблю. Правда.
-Да знаю я, мам. - я специально протянула последние слово, отчего у той это вызвало усмешку
-Ага, ага
Подойдя к шкафчику мы с Делой разговаривали обо всем на свете, именно она заставляет меня улыбаться, искренне улыбаться.
Я уже привыкла делать вид, что все хорошо, и улыбаться.
Но меня так тошнит от того, что надо притворяться, но это лучше чем постоянные расспросы: "Все хорошо?" "Что случилось?"
Боже да признайтесь что вам все равно, зачем вся эта показуха?
Но Дела, она очень искренняя, если она говорит - то в лицо и правду.
Думаю у всех нас, есть чему у нее поучиться.
Но, как мы знаем, у самых веселых людей, самая грустная душа.
Она - знает меня.
А я? Я знаю ее настоящей? Возможно нет.
Из-за этого я ненавижу тебя, Дела..
Пока я задумалась, она мне что-то говорила, а после вовсе ушла, черт, прослушала.
Взяв нужную мне тетрадь по физике, я развернулась и столкнулась с кем? Правильно, Алекс.
Боже, это так банально.
Я уже хотела уйти как его рука уперлась о шкафчик около моей головы.
-что-то нужно?- мой тон холодный. Не хочу чтобы он видел, что я рада с ним разговаривать.
-Да. Встретимся после школы, у главного входа. -развернувшись он просто ушел, не то что я хочу с ним разговаривать, хотя да, хочу.
Чуть опустив голову я направилась к кабинету физики и села с Делой.
***
Он уже ждал меня у входа, боже как мило, куда блевать.
Подойдя к нему я сложила руки на груди, и ожидающим взглядом посмотрела на него.
-Привет.
-Привет, идем.
-Куда мы? - не то что мне интересно, просто самое главное что я с ним.
-В парк.
Потянув вверх бегунок от куртки, я пошла в ногу с ним, иногда поглядывая на него боковым зрением.
Он изменился, даже очень сильно.
Раньше у него были более густые волосы, он занимался спортом, да и у него не было таких мешков под глазами и скул.
Но время меняет людей.
Минут через 15 мы пришли к парку, я предложила сесть на дальнюю скамейку, она была под деревьями, и мне всегда нравилось приходить туда и думать о своем, ведь там никто тебя не потревожит.
Атмосфера в парке была другая, деревья приняли осенний облик,  было так красиво, не броские, успокаивающие тона, идя по аллее ты чувствуешь как под ногами приятно хрустят опавшие листья, некоторые спешат домой, другие наслаждаются этой атмосферой.
Проблемы частично уходят на второй план, запах осени обволакивает тебе с ног до головы, запах дождя приятно друманит тебе голову.
Вы были в осеннем парке? Если нет, то пожалуйста, сходите.
Вы не пожалеете.
-Адэлис..? - его голос вырвал меня из моих мыслей и я посмотрела на него
-Да?
-Мне надо тебе кое что сказать. - Алекс Блэк, ты такой банальный.. - Вообщем, прощай. Ты меня больше не увидишь.
-Это шутка? Если да, то не смешно - выражение его лица, было серьезным, а во мне медленно, но уверенно рождалась паника.
-Нет, я не шучу. Я должен уехать. Когда нибудь, ты узнаешь причину. Но еще не время. Просто подожди, и ты все узнаешь. Если долго чего то ждешь, то обязательно дождешься.
Я была в полном шоке, я забыла как дышать, пытаясь переварить информацию.
Приблизившись он поцеловал меня, этот поцелуй я запомню на долго. Такой нежный, такой родной.. Он целовал меня так, словно мои губы, были для него кислородом.
- Прощай Адэлис Аддерли.
Он ушел, он оставил меня также как и все.
Начался дождь, он шел неспеша, будто пытаясь успокоить меня, а я не могла поверить, что он ушел.
Это был последний удар, мне невыносимо больно, он давно ушел, а я все стояла в надежде что он придет.
Но его не было, он не придет, он ушел, раз и навсегда.
Прощай, Алекс Блэк.

-------------------
Ну вот, как то так :з
Не думайте, что это конец.
Надеюсь вам понравилось :D

Hell around usМесто, где живут истории. Откройте их для себя