Part 2.

134 8 3
                                    

И так, я подошла к школе. Скажу сразу, репутация у меня, к слову кхм, не очень хорошая. Сейчас расскажу почему.
***
Девочка, села на лавочку около школы и как по команде, на нее стали смотреть косыми взглядами. Нельзя быть другой. Нельзя отличаться. Только не в этом чертовом мире.
***
Это было в седьмом классе, ну что вы скажете? Была глупышкой, хотя, кого я обманывают, такой же и осталась, но не в этом вся суть. Я очень хорошо дружила с одной особой, на которую теперь без ненависти не взглянуть. Так вот, тогда мы с ней очень сильно поссорились и мы подрались. Получилось так, что я возможно слишком "заигралась" и засунала ее пустую голову в унитаз и смыла бачок. Ор был по всему этажу. Теперь мы кровные враги, и как по обычаю, если у самого популярного человека, есть враг, то это общий враг. Кому же так повезло, если не мне? Я прошла в школу. Вот и опять она прожигает меня взглядом. Селеста Эйбрамсон.
Все таки, в каком гниющем мире мы живем. Вы дружите с человеком, общаетесь днями на пролет. А потом, появляется кто-то третий или же человек просто предает вас. Обидно. Очень. Почему мы должны молчать? Потому что если высказаться, сказать что не нравится, что вас бесит, кто вас бесит. Всем будет плевать. Только они будут знать как задеть вас. Как сломать. В этом мире себе дороже, молчать. Молчи и закройся в себе. Идеально. Тебя никто не ранит. Особенно любовь.
***
  Адэлис почти подошла к шкафчику, но тут ей подставили подножку и та упала. Весь коридор залился смехом, даже те, которые хотели ей помочь, просто смотрели и смеялись. Нельзя. Ибо станешь новой жертвой.
Да уж, такое чувство что мы не в мире живем, а на ринге. Кто сильнее, тот и выживет. Это не правильно. Хотя кого это волнует.
Адэлис хотела уже встать, но к ней подошла Селеста.
-Ну что, как тут наша пташка? А? Весело на полу валяться. Как ненужная тряпка.
Ее писклявый голос разносился по всему коридору. Ведь все молчат. Она говорит. Селеста увидела как девушка хотела встать, она толкнула ее в бок, своими каблуками. Чувство не из лучших. А все смотрят. И молчат.
***
Опять эта злость, ее слишком много. Я встала и схватив ее за волосы стала дергать их. Она визжяла, пыталась выбраться, делала себе больнее. Мне нравится.
***
Девушек оттащили друг от друга.
Весь мир, все люди, это безчувственные твари, все выживают. Не живут.
° От Селесты°
Как она посмела это сделать. Кто она такая?! Никто.
-что ты себе позволяешь?! Кто ты вообще такая? Ты никто. Еще причем и толстая! Тебя такой никто не полюбит. Кому ты нужна! Ты даже собственным родителям не нужна.
Я хотела ее задеть, сломать. Как когда, она сломала меня.
°От Адэлис°
Я ненавижу ее. Не смей ничего говорить. Не смей плакать. Но поздно. Не смей то, не смей это. Ненавижу.
Слезы обиды обжигают мне щеки. Я не могу. Вырываюсь и бегу в туалет, слышу смех. Она думает это победа. Она ошибается. Я только вступила в эту игру. Забегаю и сразу закрываю дверь. Я не хотела кричать, но мне это нужно было. Я ведь даже не думала к чему это все приведет. Но об этом позже.
-Нет, нет, нет. Я не толстая. Она ни смеет ничего говорить. Ведь, блять, никто не решает каким ему быть. Каждый человек разный. Я-не толстая.
Хоть себя не обманывай.
Я не заметила как стала бить кулаком плитку, и вот она уже в крови. Боже. Я устала. Я так ни могу. Сев около унитаза, я сделала очистку желудка. Странно, я думала что поела.. я ведь когда спускалась.. а, мама.
Слезы с новой силой начали бежать по мои щекам, а во рту остался неприятный привкус крови и рвоты.
"Ты даже собственным родителям не нужна."
Боль, пустота. Ничего больше. Хватит это терпеть.
Я быстро промыла руку и ополоснула лицо, взяв свой рюкзак я выбежала из туалета и пожалела что говорила в слух. Почему я такая дура? Передо мной..

—————————
Ребят, я чувствую себя садистом
И даа, простите что так много предложений и точек
Просто кажется что это придает больше эмоций что ли
Да, ваш автор умеет хорошо объяснять.
Я хочу сделать Адэлис хоть чуть счастливой. Нооо, я не знаю стоит ли?
Напишите в комментариях
Всех, очень люблю, спасибо что читаете💙

Hell around usМесто, где живут истории. Откройте их для себя