Part 4.

88 6 2
                                    

Я проснулась от крика матери. Боже, да что опять?! Засунув руку под подушку я нашла телефон и посмотрела время, черт 3:23, нет, ну вы серьезно? Сегодня суббота я хочу поспать вообще то, ну это так, к слову. Накинув рубашку я спустилась вниз, и увидела как отец все громил, да черт, как же меня это достало..
Затем я увидела мать, которая к слову была в шоке, но в руках у нее был алкоголь, который я убрала, но видимо она нашла его.
-Пап.. - я хотела подойти, но он так резко развернулся и ударил меня. Я вообще этого не ожидала, честно, поэтому пала и мне в руку вонзился осколок, я зашипела и рывком встала на ноги, посмотрела на "отца", холодным взглядом и с невозмутимым видом направилась к двери, игнорируя боль, которая заметно увеличилась. Боковым зрением я увидела как отец что-то кинул с мою сторону, и я инстинктивно отбежала в сторону. В стену попала бутылка. Боже, они мне убить хотят, нет, серьезно, в прямом смысле. Я быстро побежала в комнату, мало ли, что опять придет в их пьяные головы..
Я вытащила осколок, из раненной руки, из нее сразу брызнула кровь, взяв бинт и перекись водорода, я обработала и перемотала ее. Все равно не усну, с этой мыслью подойдя к шкафу я взяла красную клечатую рубашку, простую белую кофту, джинсовые шорты и кроссы. Быстро переодевшись я убежала на первый этаж, и мельком посмотрела на родителей, что ж, интересно что будет когда я приду домой, хотя это вряд ли.
Выйдя на улицу я в очередной раз убедилась как хорошо на улице, рано, рано утром, когда вот только начинает светать.
Людей нет, воздух чистый, атмосфера просто волшебная.
Особенно когда живешь недалеко от леса и озера, я недолго думая взяла свой скейт и поехала к дороге, которая вела к лесу и вот уже через 15 минут я была около леса.
Как тут красиво.. боже
Мне так нравится гулять утром.
Как один раз сказала Селеста:
"Ты ни один день не можешь без приключений!"
Да, именно Селеста, мы с ней дружили, даже очень хорошо, но.. давайте не будем о грустном.
Я не заметила как подошла к озеру. Там был мостик, я прошла к краю и села на него, опустив ноги, концы кроссов касались воды.
***
Трое пьяных людей лет 37-45, шатаясь, вышли из леса и увидели молодую девушку, и не думая(хотя чем им) направились к ней
***
Я взяла наушники и надев их стала смотреть на воду и ушла от этого мира, в свои мысли, но резко меня кто-то схватил за локоть, я почувствовала противный запах алкоголя. Ненавижу его. Я посмотрела на его обладателя и была в ужасе, да черт, я когда нибудь смогу спокойно жить?! Мужчина которой меня держал, еле стоял на ногах, поэтому я резко дернула руку и тот упал на меня. Я не ожидала этого и свалилась в озеро, отпихнула его от себя и встала на ноги, посмотрела на двух других и увидела только одного, бля где другой?? И как по команде меня ударили чем-то тяжелым по голове, отчего я упала и потеряла сознание.
Очнулась я оттого что Он, пытался снять с меня рубашку. Черт. Я незаметно для него взяла камень и ударила им по его голове, тот упал, и больше как мне показалось не двигался. Надеюсь мне показалось..
Мои руки предательски дрожали, я выкинула камень который был весь в крови. Дерьмо. Я взяла свою кофту и накинув, стала искать телефон который по всей видимости упал. Я нашла его на земле и посмотрела время 4:06.
Боковым зрением увидела движение, один очнулся, и пытается встать, а тот которого я ударила также лежал неподвижно..
Я развернулась и побежала со всех ног, куда? Не знаю.
Сегодня точно мой день, ибо я упала и разбила коленки.
Я пробежала мимо своего дома.
Я не могу туда вернуться, только не сейчас.
Собрав все силы я побежала в одно место, в котором я вообще не была уверена, но другого выхода не было..
————————
Ваш автор, приболел и если вам интересно что это было, то мне тоже очень интересно )0
Надеюсь, вам понравилось❤

Hell around usМесто, где живут истории. Откройте их для себя