Part 7.

54 6 0
                                    

Голова.. боже, я не чувствую ни ее, ни своего тела, только боль.
Боже, это невыносимо, тихо застонав я попыталась встать, но увы, этого мне не суждено сделать, как я поняла, после падения на ноги, которые и так были не какие.
Открыв глаза, у меня все поплыло, а до ушей донесся голос, слова которых я так и не разобрала.
***
Подойдя к Адэлис, Алекс взял за локоть и поднял ее на ноги и посадил на кровать. Дав ей в руки стакан с водой и таблеткой, но она отказывалась, не хотя ее принимать.
***
-Не хочу. -я заскулила и отвернулась
-Хочешь мучаться, давай
Поставив на прикроватную тумбочку стакан с водой и таблеткой ушел хлопнув дверь, отчего новая волна боли прошлась по мне.
-Ладно.. - я сказала это самой себе и взяв стакан с водой в дрожащие руки, я толком не поняла от чего они у меня дрожали. Другой рукой взяв таблетку положила ее на язык, сразу же почувствовав ужасный горько-кислый привкус.
Быстро взяв в рот воду, я еле проглотила эту ужасную таблетку.
Скорчившись я встала на ноги, покачиваясь, боль заметно утихла, но все же..
Выйдя в  коридор я.. я не знаю куда идти.
-Алекс? - мой голос эхом разнесся по темному коридору.
Тьма была повсюду. В коридоре. В душе. В голове.
Я решила не включать свет и водя рукой по стене, дошла до лестниц.
Спустившись на первый этаж я не увидела Алекса, но почувствовала вкусный запах чего то жареного, но меня тошнит.
Уже который день, тошнит. От любой еды. Мне это не нравиться, хотя мне плевать.
Зайдя на кухню я увидела Блэка, который что-то готовил.
-Неужели кто-то соизволил спуститься?
-Ой, боже, заткнись лучше. -нет, это не со злобы, я улыбаюсь, ему.
-Кто бы говорил. -он тоже улыбается, мне.
***
Боже, я съела только один тост, и выпила чай, а мне выворачивает.
Я хотела уйти, так, чтобы он не понял что мне плохо, но у меня не вышло.
Зайдя, нет, забежав в ванную я сразу села на коленки и меня стошнило, я не пыталась спасти локоны своих волос. Плевать.
Опустошив, в принципе и так пустой желудок, я облакотилась о холодную плиточную стену, как же хорошо что она холодная. Мне это нужно.
Только сейчас я заметила как в дверь надоедливо стучали, попытавшись встать, меня вновь скрутило, и я вновь упала рядом с унитазом.
У меня такое чувство, которое я не могу описать. Я ненавижу себя.
Я хочу разорвать себя. Мне плохо.
-АДЭЛИС, Я СЕЙЧАС СЛОМАЮ ЭТУ ЧЕРТОВУ ДВЕРЬ!
Через силу встав я подошла к двери, и в следующую секунду, послышался щелчок и дверь открылась.
Он кричал на меня, но я не слышала.
Моя голова расскалывается. Я не чувствую свое тело. Мне плохо.
В следующую минуту я поняла что я падаю, мои ноги ватные.
Мои глаза закатываются, я ничего не слышу и ничего не вижу.
***
Ужасный писк приборов которые окружают меня, заставляют меня открыть глаза, я чувствую песок. Дерьмо.
-Дорогая! Боже, ты очнулась, наконец-то.
Нет, нет, нет. Только не она.
-Адэлис Аддерли, как вы себя чувствуете?
Голос приятный, это был мужчина лет 35, высокого роста, морщины, и легкая щетина.
-Дерьмо. -коротко бросаю, намериваясь на этом закончить разговор.
-Вас тошнит, голова кружится?
Я сдаюсь. Он не отстанет.
-Да, тошнит и голова болит.
Мед.сестра которая стояла рядом, что-то начала записывать
Врач что-то начал говорить моей маме, они разговаривали тихо. Я их не слышу.
-Ну что ж, отдыхай.
Они уже почти вышло, как я опомнилась.
-Что со мной?
Врач явно мнется, после минутного молчания, как-то тяжело вздыхает
-У тебя анорексия.
Он уходит и я погружаюсь в тишину, которую рушит писк приборов.

Hell around usМесто, где живут истории. Откройте их для себя